Сказка про репку инсценировка. Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста
Познавательное развивающее занятие для младших школьников 1 класса
Цель: разыграть по ролям «Сказку про репку» Н. Болтачевой, дать представление об импровизации; развивать внимание, мышление, воображение, артистические способности.
Оборудование: у учителя — тексты ролей, эмблемы с изображением овощей, английские булавки; у учащихся — тетради, цветные карандаши.
Учитель . Сегодня, ребята, мы с вами разыграем импровизированный спектакль, который называется...
Запись на доске:
СЭКЭАЭЗЭКЭАЭ
ПЭРЭОЭ
РЭЕЭПЭКЭУЭ
Ответ. Сказка про репку. Читаем, пропуская каждую вторую букву, т.е. Э.
Учитель . Что значит импровизированный спектакль? Слово импровизация в переводе с латыни означает выступление с чем-либо, не подготовленным заранее. Еще в таких случаях говорят: экспромтом.
Спектакль скоро начнется, а артисты, то есть вы, еще не знаете, какие роли вы будете играть, какие слова говорить. Вам придется буквально на ходу вживаться в доставшуюся вам роль, самостоятельно придумывать, как ее лучше сыграть. Это и есть импровизация, или экспромт.
Но сначала — разминка! Отгадайте загадки.
Скинули с Егорушки
Золотые перышки —
Заставил нас Егорушка
Слезы лить без горюшка. (Лук)
И зелен и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко,
Под кустом... (картошка).
Нужнее всех из овощей
Для винегретов и борщей
Из урожая нового
Красавица лиловая. (Свекла)
Воду пьет — себя торопит,
И растет, и листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине — кочерыжка. (Капуста)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь. (Репа)
Учитель . Как можно одним словом назвать эти отгадки? (Овощи)
Героями нашего спектакля будут овощи, которые наравне с фруктами являются основными поставщиками витаминов для нашего организма. Витамины — это вещества, без которых человек болеет. Если вы хотите расти здоровым, иметь отличное зрение и крепкие зубы, то вам нужен витамин А. Если хотите быть сильными, выносливыми, иметь хороший аппетит и бодрое настроение, то вам нужен витамин В. Если вы хотите реже простужаться, быстрее выздоравливать после болезни, то вам нужен витамин С. Эти и другие витамины мы как раз и получаем в основном из овощей и фруктов.
Поиграем: будем по очереди называть все известные вам овощи и фрукты. Кто окажется последним, тот победитель! (Дети играют.)
А теперь приступим к распределению ролей.
Учитель раздает детям тексты, а эмблемы с изображением соответствующих овощей (морковь, картофель, капуста, свекла, лук) с помощью английских булавок прикрепляются на одежду. Роли должны получить все дети. Так, например, роль морковки или картошки могут сыграть сразу несколько человек.
После раздачи текстов детям предлагается в течение 5 минут ознакомиться с ними, продумать, как интереснее сыграть свою роль. Затем начинается импровизированный спектакль.
Ведущий.
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил.
Ты расти, расти большая,
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять...
Ох, устал, пора поспать.
Дед ложится недалеко от Репки и засыпает.
Ведущий.
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет
Да воюет с сорняками:
Их ногами и руками...
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.
Ах, я, старый, разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу, чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
Хватает Репку и тянет.
Ведущий. Хвать, но репка возмутилась.
Морковка.
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты, видно, глаз.
Репки я стройней в сто раз,
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь...
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет...
И еще один секрет:
Я богата витамином —
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо?
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка.
Я протестую!
Я — не репка. Я — картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова.
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов, слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри,
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста.
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся?
Сериалов насмотрелся?
Может, с печки ты упал,
Раз капусту не узнал?
Я на репку не похожа,
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок...
Я — хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед,
Голубец иль винегрет
Станет в десять раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить...
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Милости прошу... в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка? Эта вроде...
Свекла.
Снова дед не угадал.
Знать, очки ты потерял?
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней, и вкусней!
Свеклы нет и нет борща.
В винегрете и во щах
Я одна — источник цвета!
А свекольная котлета —
Это просто объеденье!
Сто процентов — похуденье.
Я — отличный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно,
Где же репка? Может, эта?
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают,
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар...
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится...
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина...
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Ведущий.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от вас аплодисментов,
Ну, и прочих комплиментов...
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.
Учитель . Вот и вся сказка, ребята. Спасибо за участие. Понравился ли вам импровизированный спектакль? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от игры.
Скажите, что вы узнали нового для себя об овощах — героях сказки? (Ответы детей.)
Дед в этот день так и не нашел репки. Давайте ему поможем. Нарисуйте репку, «очеловечьте» ее: добавьте глазки, ротик, носик... Если репка — девочка, можно завязать ей бантик, если мальчик — галстук-бабочку и т. д. (Дети рисуют, обмен впечатлениями.)
Занятие окончено. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал...».
РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД
Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Образы:
Ведущий - девочка в нарядном платье.
Репка - ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.
Дед - русская народная рубаха, пояс, лейка.
Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.
Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.
Жучка - костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.
Мурка – костюм кошки, аквагрим.
Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.
Ведущий :
Дорогие зрители:
Учителя, родители,
Сейчас наш класс
Про Репку вам поведает рассказ.
Мы очень постараемся
И с волненьем справимся!
Итак, поехали-и-и-и-и-и!
Ведущий: Попытался посадить дед Репку.
Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.
Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!
Репка (кокетливо): Не хочу!
Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!
Репка: Ну, полей меня что ли…
Дед поливает.
Репка: Покорми теперь.
Дед: Эх…Конфетку будешь?
Репка: Давай свою конфетку, жмот!
Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.
Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…
Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!
Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.
Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!
Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.
Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!
Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.
Дед: Бабка, иди сюда.
Фонограмма «Трек 3 БАБКА»
Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.
Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!
Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Начинают тянуть вместе
Ведущий : Тянут-потянут… Вытянуть не могут.
Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!
Ведущий: Позвала Бабка Внучку.
Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…
Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»
Входит Внучка.
Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.
Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут…Позвала Внучка Жучку.
Внучка: Жучка, ко мне!
Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.
Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»
Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) - Жучок!
Все (в ужасе) : Насекомое???
Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?
Внучка: Давай репку вместе тянуть!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.
Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!
Выходит Мурка.
Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»
Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)
Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!
Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.
Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!
Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.
Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»
Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.
Мышь:
Я скажу вам по секрету:
Сильнее Мышки зверя нету!
Сейчас я вам достану Репу!
Все будут Мышку уважать,
Перестанут обижать!
Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…
Мурка пугается.
Мышь: Равняйсь!Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.
Ведущий: Тянут - потянут. Вытянули Репку!!! Не прошло и года!
Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)
Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!
Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.
Ведущий:
Вот и сказочке конец.
А кто слушал – МОЛОДЕЦ!
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Все актеры выходят на поклон.
Конец.
Источник информации:
музыка для постановки взята на сайте http://www.mp3sort.com/forum/forum29.html
Алла Масленникова
СКАЗКА «РЕПКА »
Действующие лица : Рассказчик , Репка , Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Рассказчик :
Мы старались, мы учили
Мы готовились для вас.
Поудобнее садитесь,
Сказка будет вам сейчас !
Наша сказка называется Репка . Репка очень простое название. Но сказка совсем не простая .
Рассказчик :
Жил был Дед- не богат не беден. Не скуп, не вреден (дед кланяется)
Жила у него бабка- молодая шляпка. И талантливая, не ленивая выступала на евровидении.
Жила еще в доме внучка-ветряная штучка. На нее одну уходила вся маленькая получка.
Жили в доме животные- звери чистопородные.
Жучка- породы такса.
Кошка- породы так себе.
Жила еще в доме мышка. Жила она очень скрытно, зато комфортно и сытно (пи-пи-пи)
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед .
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу .
Рассказчик : Пошёл в огород и посадил репку (Дед ведет Репку и сажает на стул )
Уж дед за репкой ухаживал . И рыхлил и поливал.
Расти репка сладкая ,
Расти репка большая .
Рассказчик :
Репка выросла на славу
Что за чудо из чудес?
Репка - чуть не до небес !
Решил Дед выдернуть репку .
Но, не тут-то было -
Одному не хватит силы.
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Дед (машет рукой) : Бабка, ты у нас моложе,
Репку вытянуть поможешь ?
Бабка : иду!
Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку .
Рассказчик :
Раз – вот эдак!
Два – вот так!
Ох! Не вытянуть никак!
Бабка :
Знать, ослабли наши ручки.
Позовём на помощь Внучку!
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги !
Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку
Рассказчик :
Раз – вот эдак!
Два - вот так!
Нет! Не вытянуть никак!
Рассказчик :
Вот так репка ! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Внучка :
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги !
Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку
Жучка :
Что за шум здесь? Что за драка?
Я устала как собака.
У меня так много дел -
Целый день хвостом вертела.
Рассказчик :
Вот, помочь готова Жучка,
Уцепляется за Внучку.
Раз – вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Повиляв хвостом немножко,
Жучка звать решила Кошку.
Жучка :
Кошка, кошка к нам беги,
Дёргать репку помоги !
Мягко ступая, выходит Кошка
Рассказчик :
Кошка сладко так зевнула,
К Жучке лапки протянула.
Рассказчик :
Впятером уже умело
Принялись они за дело.
Раз - вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Кошка :
Позовём, пожалуй, Мышку…
Где-то прячется, трусишка!
Мышка-Мышка, выходи!
Репку дёргать помоги !
Бежит Мышка
Мышка : Пи-пи-пи! Репку хотите ? Дружно тяните!
Рассказчик :
Мышка эта - очень сильна!
Сильнее медведя, сильнее слона!
Репку вытащить может одна ,
Помощь ей совсем не нужна!
Зоя Ларионова
Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста
Сказочница :
Детки, давайте закроем глазки
И отправимся все в сказку !
(Звучит музыка «В гости в сказку » )
Зонтик, зонтик покружись-в сказку "Репка "превратись!
Сказку "Репка "знают все на свете,
Знают взрослые и дети.
Дед и баба жили были
Славно жили не тужили
С ними вместе кров делили
Кошка, внучка, мышь да Жучка!
Вот сказал однажды дед :
Чтобы вкусный был обед,
Что тут думать и гадать,
Надо репку нам сажать !
И сказала бабка строго :
Дед иди сажай ты с Богом!
С.: Подрастающую репку холил и лелеял дедка.
Всех размером удивляя репка выросла большая !
Вот и все у нас в порядке, становитесь на зарядку!
(Музыка «Зарядка» )
Да сварите мне компот, что бы не было хлопот
(варят компот из фруктов - имитация) .
Ах,компот, так компот, удался на славу!
(Слышится музыкальное сопровождение пения птиц) Выходят дети с игрушками птичками : птички летают, затем находят себе свое место и присаживаются)
С.: Вот тянуть подходит дед (звучит музыка «Малиновка» ) только сил у деда нет.
Ох-ох-ох-запричитал и жену в подмогу взял!
Дед : Бабка, иди репку тянуть .
Входит бабка под музыку «Во поле береза стояла»
С.: Бабка за дедку, дедка за репку . результата не видать. Стали внучку в подмогу звать!
Бабка : Внучка, иди репку тянуть .
Внучка входит под музыку «Во саду ли в огороде»
С.: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут потянут, а вытянуть не могут.
Внучка :
Жучка косточку бросай,
Репку вытянем давай !
Входит Жучка под музыку «Человек собаке друг»
С.: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут - потянут вытянуть не могут.
(звучит жужжание пчел в музыкальном сопровождении «Трое из Простоквашино» , залетает пчела и растерянно ищет ульи)
Пчела : Ой-ой-ой!
С.: Здравствуй пчелка, что ты потеряла?
Пчела : Здравствуйте! А куда – же делись мои домики ульи, они же стояли вот здесь, в огороде. А вы, что в огороде делаете?
С.: Мы репку тянем и что-то так устали. Пчелка, может, ты с нами поиграешь?
Пчела : Конечно, поиграю.
«Хоровод вокруг репки » .
Ходим, ходим хороводом
Вокруг репы сладкой (взявшись за руки, водят дети хоровод)
Сели, (присели на корточки)
Встали, (встали)
Себя показали, (покрутились по сторонам)
Попрыгали, (прыжки на месте)
Потопали, (потопали на месте)
В ладоши мы похлопали (хлопки руками) .
С.: Спасибо пчелка. А ульи Дед в теплое помещение унес на зимовку. Лети туда, а то тебя, наверное, твои сестренки уже потеряли.
Звучит музыка «ТРОЕ из ПРОСТОКВАШИНО»
Пчела : До встречи друзья!
С.: А тем временем репка никак не хотела вытягиваться из земли. И стала звать Жучка кошку.
Жучка : Кошка, иди, репку тянуть .
Выходит кошка под музыку Кота Леопольда «Неприятность эту переживем»
С.: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут - потянут , вытянуть не могут.
Мимо мышка пробегала
Кошка мышку увидала-
Кошка :
Погоди не убегай
Нас подружка выручай!
Выбегает мышка под музыку «По дороге с облаками» и встает за кошкой.
(Вдруг залетает пчела в музыкальном сопровождении «Трое из Простоквашино» ).
Пчела : Подождите, подождите, я же вас забыла угостить медом. В нем много полезных веществ, которые дают силу и энергию (герои пробуют из бочонка мед, а теперь попробуйте еще раз тянуть репку и я вам помогу . Пчелки летите на помощь!
С.: Спасибо пчелка.
Дед промолвил : Дружно взялись!
С.: И набравшись сил, Пчелки за Мышку, Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку , тянут - потянут и вытянули репку .
С.: Заплясал тут весь народ, дружно встали в хоровод
(под р. н. п. "Как у наших у ворот" (минус)
Дети идут вокруг репки :
1. Ай да репка хороша
И кругла ты и вкусна!
Ай люли да люли и кругла ты и вкусна.
2. Да как дед тебя сажал
Как тебя он поливал
Ай люли, ай люли, как тебя он поливал.
3. Да как вместе мы взялись
И немножко напряглись,
Ай люли, ай люли и немножко напряглись!
4. Славный вырос урожай
Удивили мы весь край.
Ай люли, ай люли удивили мы весь край!
5. Чудо-овощ на столе
Сказка кончилась уже ,
Этой сказки суть проста
ВСЕ ВМЕСТЕ : Помогайте всем всегда!
С.: Вот нашей сказочки конец , а кто слушал молодец!
Публикации по теме:
«Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.
Театрализация по музыкальной сказке «Репка на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальная авторская сказка «Репка на новый лад» (для детей старшего дошкольного возраста) Авторы сказки муз. руководитель: Синельникова.
Экологическая сказка «Дедушкин огород» для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.
Конспект НОД «Рассказывание сказки о животных» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Закрепить представление детей о животных, умение находить их на картинке и называть. 2. Упражнять в звукоподражании; правильно.
Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Приключения в Новый год» (под музыку дети входят в зал, выполняют танцев. движения и встают около елки) Ведущий: Пришел любимый праздник всей нашей. Смотрите, как.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.
Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.
Сценарий сказки «Репка» (на новый лад) Хочу представить переделанную мной сказку для инсценировки «Репка», которую мы ставили с подготовительной группой. Учится очень легко, так.
Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!» Автор: Шулепова Ирина Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №18 ГО Красноуфимск Описание материала: данная викторина по русским народным.
Библиотека изображений: