Шуточная репка. Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста

Алла Масленникова

СКАЗКА «РЕПКА »

Действующие лица : Рассказчик , Репка , Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Рассказчик :

Мы старались, мы учили

Мы готовились для вас.

Поудобнее садитесь,

Сказка будет вам сейчас !

Наша сказка называется Репка . Репка очень простое название. Но сказка совсем не простая .

Рассказчик :

Жил был Дед- не богат не беден. Не скуп, не вреден (дед кланяется)

Жила у него бабка- молодая шляпка. И талантливая, не ленивая выступала на евровидении.

Жила еще в доме внучка-ветряная штучка. На нее одну уходила вся маленькая получка.

Жили в доме животные- звери чистопородные.

Жучка- породы такса.

Кошка- породы так себе.

Жила еще в доме мышка. Жила она очень скрытно, зато комфортно и сытно (пи-пи-пи)

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед .

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу .

Рассказчик : Пошёл в огород и посадил репку (Дед ведет Репку и сажает на стул )

Уж дед за репкой ухаживал . И рыхлил и поливал.

Расти репка сладкая ,

Расти репка большая .

Рассказчик :

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес !

Решил Дед выдернуть репку .

Но, не тут-то было -

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед (машет рукой) : Бабка, ты у нас моложе,

Репку вытянуть поможешь ?

Бабка : иду!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку .

Рассказчик :

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Бабка :

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги !

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Рассказчик :

Раз – вот эдак!

Два - вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик :

Вот так репка ! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка :

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги !

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку

Жучка :

Что за шум здесь? Что за драка?

Я устала как собака.

У меня так много дел -

Целый день хвостом вертела.

Рассказчик :

Вот, помочь готова Жучка,

Уцепляется за Внучку.

Раз – вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила Кошку.

Жучка :

Кошка, кошка к нам беги,

Дёргать репку помоги !

Мягко ступая, выходит Кошка

Рассказчик :

Кошка сладко так зевнула,

К Жучке лапки протянула.

Рассказчик :

Впятером уже умело

Принялись они за дело.

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Кошка :

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги !

Бежит Мышка

Мышка : Пи-пи-пи! Репку хотите ? Дружно тяните!

Рассказчик :

Мышка эта - очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна ,

Помощь ей совсем не нужна!

Познавательное развивающее занятие для младших школьников 1 класса

Цель: разыграть по ролям «Сказку про репку» Н. Болтачевой, дать представление об импровизации; развивать внимание, мышление, воображение, артистические способности.

Оборудование: у учителя — тексты ролей, эмблемы с изображением овощей, английские булавки; у учащихся — тетради, цветные карандаши.

Учитель . Сегодня, ребята, мы с вами разыграем импровизированный спектакль, который называется...

Запись на доске:

СЭКЭАЭЗЭКЭАЭ

ПЭРЭОЭ

РЭЕЭПЭКЭУЭ

Ответ. Сказка про репку. Читаем, пропуская каждую вторую букву, т.е. Э.

Учитель . Что значит импровизированный спектакль? Слово импровизация в переводе с латыни означает выступление с чем-либо, не подготовленным заранее. Еще в таких случаях говорят: экспромтом.

Спектакль скоро начнется, а артисты, то есть вы, еще не знаете, какие роли вы будете играть, какие слова говорить. Вам придется буквально на ходу вживаться в доставшуюся вам роль, самостоятельно придумывать, как ее лучше сыграть. Это и есть импровизация, или экспромт.

Но сначала — разминка! Отгадайте загадки.

Скинули с Егорушки

Золотые перышки —

Заставил нас Егорушка

Слезы лить без горюшка. (Лук)

И зелен и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом... (картошка).

Нужнее всех из овощей

Для винегретов и борщей

Из урожая нового

Красавица лиловая. (Свекла)

Воду пьет — себя торопит,

И растет, и листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине — кочерыжка. (Капуста)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь. (Репа)

Учитель . Как можно одним словом назвать эти отгадки? (Овощи)

Героями нашего спектакля будут овощи, которые наравне с фруктами являются основными поставщиками витаминов для нашего организма. Витамины — это вещества, без которых человек болеет. Если вы хотите расти здоровым, иметь отличное зрение и крепкие зубы, то вам нужен витамин А. Если хотите быть сильными, выносливыми, иметь хороший аппетит и бодрое настроение, то вам нужен витамин В. Если вы хотите реже простужаться, быстрее выздоравливать после болезни, то вам нужен витамин С. Эти и другие витамины мы как раз и получаем в основном из овощей и фруктов.

Поиграем: будем по очереди называть все известные вам овощи и фрукты. Кто окажется последним, тот победитель! (Дети играют.)

А теперь приступим к распределению ролей.

Учитель раздает детям тексты, а эмблемы с изображением соответствующих овощей (морковь, картофель, капуста, свекла, лук) с помощью английских булавок прикрепляются на одежду. Роли должны получить все дети. Так, например, роль морковки или картошки могут сыграть сразу несколько человек.

После раздачи текстов детям предлагается в течение 5 минут ознакомиться с ними, продумать, как интереснее сыграть свою роль. Затем начинается импровизированный спектакль.

Ведущий.

Дедка репку посадил...

Дедка репке говорил.

Ты расти, расти большая,

Стань богатым урожаем,

Чтоб тобой я мог гордиться.

Принесу тебе водицы,

Удобрений ведер пять...

Ох, устал, пора поспать.

Дед ложится недалеко от Репки и засыпает.

Ведущий.

Спит дедулька без забот.

Репка между тем растет

Да воюет с сорняками:

Их ногами и руками...

Вот уж осень на дворе.

Зябким утром в сентябре

Дед проснулся, испугался.

Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.

Ах, я, старый, разоспался.

Репку уж пора тянуть.

Подросла, гляжу, чуть-чуть.

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

Хватает Репку и тянет.

Ведущий. Хвать, но репка возмутилась.

Морковка.

Экий дедка ты неловкий!

Я — не репка, я — морковка.

Не умыл ты, видно, глаз.

Репки я стройней в сто раз,

И оранжевей к тому же.

Коль салат корейский нужен,

Без меня ты пропадешь...

Сок морковный не попьешь,

В супе мне замены нет...

И еще один секрет:

Я богата витамином —

Всем полезным каротином.

Я — отличный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

Что такое, что за чудо?

Может, выспался я худо?

Репку сеял я весной.

Ладно, батенька, постой,

Репку вытяну другую.

Картошка.

Я протестую!

Я — не репка. Я — картошка!

Это знает даже кошка.

Всем плодам я голова.

Ясно ведь как дважды два:

Если в супе нет картошки,

Ни к чему брать в руки ложку.

Я для чипсов, слышишь, дед,

Самый главный компонент.

В жарком масле, вот смотри,

Стать могу картошкой фри,

Я — твой главный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

Я ж опять пойду по репку.

Как сидит в землице крепко!

Ай да репка, вот те на!

Капуста.

Право, я возмущена!

Дед, ты сникерсов объелся?

Сериалов насмотрелся?

Может, с печки ты упал,

Раз капусту не узнал?

Я на репку не похожа,

У нее одна одежа,

У меня ж их целых сто!

Все без пуговок...

Я — хрустящая капуста!

Без меня в салате пусто,

А со мной любой обед,

Голубец иль винегрет

Станет в десять раз полезней!

И потом меня, любезный,

Можно квасить и солить...

И до лета аж хранить.

Можно есть меня всю зиму!

Милости прошу... в корзину.

Это что за чудеса?

Вот уж битых два часа

Я провел на огороде.

Где же репка? Эта вроде...

Свекла.

Снова дед не угадал.

Знать, очки ты потерял?

Или бес тебя попутал?

Свеклу с репой перепутал.

Я в сто раз ее красней,

И полезней, и вкусней!

Свеклы нет и нет борща.

В винегрете и во щах

Я одна — источник цвета!

А свекольная котлета —

Это просто объеденье!

Сто процентов — похуденье.

Я — отличный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

И тебе найдется место.

Только все же интересно,

Где же репка? Может, эта?

Я почти того же цвета,

Но не репка, старичок,

Я — твой репчатый лучок!

Пусть немного и коварен,

Но в народе популярен.

Самый вкусный шашлычок

Тот, в котором есть лучок.

Все меня хозяйки знают,

В суп и в кашу добавляют,

В пирожки, в грибы, в отвар...

Я для вирусов — кошмар!

Даже грипп меня боится...

Хоть сейчас готов сразиться.

Я — отличный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

Вечер уж к концу подходит.

Месяц на небо выходит.

Да и мне домой пора.

Завтра с самого утра

Стану репку вновь искать,

А теперь охота спать.

Ух, тяжелая корзина,

Пригодилась бы машина...

Знатный вырос урожай!

Бабка, занавес давай,

Сказочке пришел конец.

Ведущий.

Тот, кто слушал, молодец.

Ждем от вас аплодисментов,

Ну, и прочих комплиментов...

Ведь артисты-то старались,

Пусть слегка и растерялись.

Учитель . Вот и вся сказка, ребята. Спасибо за участие. Понравился ли вам импровизированный спектакль? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от игры.

Скажите, что вы узнали нового для себя об овощах — героях сказки? (Ответы детей.)

Дед в этот день так и не нашел репки. Давайте ему поможем. Нарисуйте репку, «очеловечьте» ее: добавьте глазки, ротик, носик... Если репка — девочка, можно завязать ей бантик, если мальчик — галстук-бабочку и т. д. (Дети рисуют, обмен впечатлениями.)

Занятие окончено. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал...».

РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Образы:

Ведущий - девочка в нарядном платье.

Репка - ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед - русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка - костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Ведущий :

Дорогие зрители:

Учителя, родители,

Сейчас наш класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Итак, поехали-и-и-и-и-и!

Ведущий: Попытался посадить дед Репку.

Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Дед поливает.

Репка: Покорми теперь.

Дед: Эх…Конфетку будешь?

Репка: Давай свою конфетку, жмот!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

Дед: Бабка, иди сюда.

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе

Ведущий : Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Входит Внучка.

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут…Позвала Внучка Жучку.

Внучка: Жучка, ко мне!

Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) - Жучок!

Все (в ужасе) : Насекомое???

Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Выходит Мурка.

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.

Мышь:

Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репу!

Все будут Мышку уважать,

Перестанут обижать!

Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

Мурка пугается.

Мышь: Равняйсь!Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

Ведущий: Тянут - потянут. Вытянули Репку!!! Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Ведущий:

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Все актеры выходят на поклон.

Конец.

Источник информации:

музыка для постановки взята на сайте http://www.mp3sort.com/forum/forum29.html

Зоя Ларионова
Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста

Сказочница :

Детки, давайте закроем глазки

И отправимся все в сказку !

(Звучит музыка «В гости в сказку » )

Зонтик, зонтик покружись-в сказку "Репка "превратись!

Сказку "Репка "знают все на свете,

Знают взрослые и дети.

Дед и баба жили были

Славно жили не тужили

С ними вместе кров делили

Кошка, внучка, мышь да Жучка!

Вот сказал однажды дед :

Чтобы вкусный был обед,

Что тут думать и гадать,

Надо репку нам сажать !

И сказала бабка строго :

Дед иди сажай ты с Богом!

С.: Подрастающую репку холил и лелеял дедка.

Всех размером удивляя репка выросла большая !

Вот и все у нас в порядке, становитесь на зарядку!

(Музыка «Зарядка» )

Да сварите мне компот, что бы не было хлопот

(варят компот из фруктов - имитация) .

Ах,компот, так компот, удался на славу!

(Слышится музыкальное сопровождение пения птиц) Выходят дети с игрушками птичками : птички летают, затем находят себе свое место и присаживаются)

С.: Вот тянуть подходит дед (звучит музыка «Малиновка» ) только сил у деда нет.

Ох-ох-ох-запричитал и жену в подмогу взял!

Дед : Бабка, иди репку тянуть .

Входит бабка под музыку «Во поле береза стояла»

С.: Бабка за дедку, дедка за репку . результата не видать. Стали внучку в подмогу звать!

Бабка : Внучка, иди репку тянуть .

Внучка входит под музыку «Во саду ли в огороде»

С.: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут потянут, а вытянуть не могут.

Внучка :

Жучка косточку бросай,

Репку вытянем давай !

Входит Жучка под музыку «Человек собаке друг»

С.: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут - потянут вытянуть не могут.

(звучит жужжание пчел в музыкальном сопровождении «Трое из Простоквашино» , залетает пчела и растерянно ищет ульи)

Пчела : Ой-ой-ой!

С.: Здравствуй пчелка, что ты потеряла?

Пчела : Здравствуйте! А куда – же делись мои домики ульи, они же стояли вот здесь, в огороде. А вы, что в огороде делаете?

С.: Мы репку тянем и что-то так устали. Пчелка, может, ты с нами поиграешь?

Пчела : Конечно, поиграю.

«Хоровод вокруг репки » .

Ходим, ходим хороводом

Вокруг репы сладкой (взявшись за руки, водят дети хоровод)

Сели, (присели на корточки)

Встали, (встали)

Себя показали, (покрутились по сторонам)

Попрыгали, (прыжки на месте)

Потопали, (потопали на месте)

В ладоши мы похлопали (хлопки руками) .

С.: Спасибо пчелка. А ульи Дед в теплое помещение унес на зимовку. Лети туда, а то тебя, наверное, твои сестренки уже потеряли.

Звучит музыка «ТРОЕ из ПРОСТОКВАШИНО»

Пчела : До встречи друзья!

С.: А тем временем репка никак не хотела вытягиваться из земли. И стала звать Жучка кошку.

Жучка : Кошка, иди, репку тянуть .

Выходит кошка под музыку Кота Леопольда «Неприятность эту переживем»

С.: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут - потянут , вытянуть не могут.

Мимо мышка пробегала

Кошка мышку увидала-

Кошка :

Погоди не убегай

Нас подружка выручай!

Выбегает мышка под музыку «По дороге с облаками» и встает за кошкой.

(Вдруг залетает пчела в музыкальном сопровождении «Трое из Простоквашино» ).

Пчела : Подождите, подождите, я же вас забыла угостить медом. В нем много полезных веществ, которые дают силу и энергию (герои пробуют из бочонка мед, а теперь попробуйте еще раз тянуть репку и я вам помогу . Пчелки летите на помощь!

С.: Спасибо пчелка.

Дед промолвил : Дружно взялись!

С.: И набравшись сил, Пчелки за Мышку, Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку , тянут - потянут и вытянули репку .

С.: Заплясал тут весь народ, дружно встали в хоровод

(под р. н. п. "Как у наших у ворот" (минус)

Дети идут вокруг репки :

1. Ай да репка хороша

И кругла ты и вкусна!

Ай люли да люли и кругла ты и вкусна.

2. Да как дед тебя сажал

Как тебя он поливал

Ай люли, ай люли, как тебя он поливал.

3. Да как вместе мы взялись

И немножко напряглись,

Ай люли, ай люли и немножко напряглись!

4. Славный вырос урожай

Удивили мы весь край.

Ай люли, ай люли удивили мы весь край!

5. Чудо-овощ на столе

Сказка кончилась уже ,

Этой сказки суть проста

ВСЕ ВМЕСТЕ : Помогайте всем всегда!

С.: Вот нашей сказочки конец , а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

«Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Театрализация по музыкальной сказке «Репка на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальная авторская сказка «Репка на новый лад» (для детей старшего дошкольного возраста) Авторы сказки муз. руководитель: Синельникова.

Экологическая сказка «Дедушкин огород» для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Конспект НОД «Рассказывание сказки о животных» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Закрепить представление детей о животных, умение находить их на картинке и называть. 2. Упражнять в звукоподражании; правильно.

Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Приключения в Новый год» (под музыку дети входят в зал, выполняют танцев. движения и встают около елки) Ведущий: Пришел любимый праздник всей нашей. Смотрите, как.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий сказки «Репка» (на новый лад) Хочу представить переделанную мной сказку для инсценировки «Репка», которую мы ставили с подготовительной группой. Учится очень легко, так.

Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!» Автор: Шулепова Ирина Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №18 ГО Красноуфимск Описание материала: данная викторина по русским народным.

Библиотека изображений:

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...