План-конспект занятия по английскому языку для начальных классов "рождество в англии". Игра-путешествие для начальной школы на тему: Новый Год на английском языке

New Year Vocabulary

  1. Happy New Year – С Новым Годом!
  2. on New Year’s Day (Eve) – в новогоднюю ночь
  3. New Year’s tree – новогодняя елка
  4. Christmas tree — рождественская елка
  5. in the morning – утром
  6. late at night – поздно ночью
  7. when the clock strikes 12 – когда часы пробьют 12
  8. New Year’s Party – новогодняя вечеринка
  9. Snow Maiden – Снегурочка
  10. Jack Frost – Дед Мороз
  11. Father Christmas — Дед Мороз (который приходит на Рождество)
  1. to see (welcome) New Year in – встречать Новый год
  2. to look forward to New Year – с нетерпением ждать Нового Года
  3. coloured lights – фонарики
  4. glass balls, toys – шары, новогодние игрушки
  5. a tinsel – гирлянда
  6. to hang up – вешать
  7. to be hung with – увешана
  8. a candle – свеча
  9. to light (lit) – зажигать
  10. to decorate with – украшать
  11. special decorations – специальные украшения
  12. to celebrate (all over the country) – отмечать по всей стране
  13. to congratulate – поздравлять
  14. to wish each other – желать друг другу
  15. a wish — желание
  16. to make a wish – загадать желание
  17. to come true – сбываться
  18. to tell fortune – предсказать судьбу
  19. to explode crackers – хлопать хлопушки
  20. to make fireworks – устраивать фейерверки
  21. to send greeting cards – отправлять поздравительные открытки
  22. a holiday meal – праздничный ужин
  23. a treat – угощение
  24. merry – веселый
  25. midnight – полночь
  26. a guest – гость
  27. to invite – приглашать
  28. to visit smb; to go to see — идти в гости
  29. popular – популярный
  30. popular gifts – обычные подарки
    (a box of chocolate, flowers, books, records, a photo album, A CD, computer games, perfume)
  31. hand-made gifts – самодельные подарки
  32. to prepare – готовить (ся)
  33. to put up – ставить, устанавливать
  34. to put up a New Year Tree – ставить елку
  35. to represent – представлять, символизировать
  36. to listen to the speech of the president – слушать речь президента
  37. relative – родственник
  38. to stay up late – засиживаться допоздна

Английские слова (New Year Vocabulary) помогут вам рассказать о том, как вы собираетесь отмечать Новый год. А вот небольшой текст на английском языке про то, как отмечают Новый год.

Every country has its national holidays, but there are also holidays that are common for many countries. New Year’s Day is the first holiday of each New Year. In Russia it is the most popular holiday, but in the West people pay more attention to Christmas.

New Year is always connected with our new hopes and dreams. Everyone hopes that next new year will be better than the last one. As usual people make New Year Resolutions, they promise to start doing morning exercises, to eat healthier food. Unfortunately people don’t always keep them.

The celebration of this holiday begins on New Year’s Eve, that is, on the 31st of December. At home people stay up until midnight and much later. They light coloured lamps on New Year Tree and have late dinner with champagne. Sometimes they just watch TV or go out for late walk. Everybody gets presents.

In Scotland New Year’s Eve is called Hogmanay. Also the Scottish have the custom of First-Footing.

Most differences in celebrating New Year are connected with a meal or special food. For example, in Switzerland special bread, rich in butter, eggs and raisin is baked and a roasted goose is cooked. In Spain there is a custom to eat 12 grapes at midnight. In Greece some people play cards believing that they will be lucky the whole year if they win. In Russia the traditional dish for the holiday is “Russian salad”(оливье).

Тема: Christmas

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

1. Формирование элементарных иноязычных коммуникативных компетенций:

расширение лингвистического кругозора через знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Рождество»: a star, a bell, a snowman, a reindeer, a tree, a Christmas tree, a Christmas stocking, a snowball;

2. Отработка речевого образца типа: It is a star.

3. Отработка специального вопроса: Is it a star (bear, tree…)? Are you a bear (hare…)?

4. Закрепление лексических единиц, обозначающих время суток.

5. Знакомство и тренировка образования множественного числа существительных “snowball-snowballs”

6. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к английскому языку;

7. Создание условий для общения в процессе урока;

8. Обучение детей умению работать в команде и уважительно относиться друг к другу;

Ход урока:

1. У.: Hello, boys and girls! Look out of the window! Is it morning or evening now? (учитель показывает картинку)

Д.: It’s morning!

У.: What do you say in the morning?

Д.: Good morning!

У.: Sleep! (Дети закрывают глаза, учитель меняет картинку.) Is it morning?

У.: No, it isn’t. It’s evening. What do you say in the evening?

Д.: Good evening!

У.: Let’s play! Проверим кто самый внимательный! (Учитель меняет картинки. Дети здороваются правильно, в зависимости от картинки.)

Let’s sing a song! Дети поют песню:

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m fine how are you?

2. У.: Ребята, кто сегодня делал зарядку? А английскую зарядку?

Дети и учитель поют и делают песенку-зарядку:

Hands up, hands down, hands on knees, sit down,

clap your hands, stand up, stamp your feet, hands up,

One-two-three hop, One-two-three stop!

3. Стук в дверь.

У.: Listen! Someone is knocking at the door! Давайте дружно спросим: Who is it?

Гость за дверью (озвучивает учитель, отвернувшись): It’s me!

У. и Д.: Who are you?

Гость: That’s a secret! Guess!

У.: Ну что, ребята, попробуем угадать, кто к нам пришел? Are you a …

Дети продолжают: cat (bear, hair, dog, frog, boy, girl…) Некоторые дети задают вопрос полностью.

Гость: No, I am not.

У.: I don’t know. I give up. А вы, ребята, сдаетесь? Let’s say: “I give up.”

Гость: I am Santa Clause.

У.: Пригласим Санта Клауса к нам? Come in, Santa! Все вместе приглашают Санта Клауса. (Игрушка).

4. My name is Santa. What’s your name? Санта знакомится с каждым ребенком.

Д.: My name is… (дети представляются).

5. Ребята, Санта Клаус пришел не один. Do you know Santa’s friends?

У.:What is this?

Санта: It’s a Snowman

У.: What is this?

Санта: It’s a Reindeer.

Let’s say “Hello” to Santa, to the Snowman, to the Reindeer.

Дети поют песню:

Hello Reindeer! Hello Snowman! Hello Santa!

One-two-three-four-five-six

Seven-eight-nine-ten,

Merry Christmas everyone!

Let’s sing it once again!

6. Look! Santa has a bag. Santa! What is there in the bag?

Санта: It’s a secret! Guess!

Дети угадывают: Is it a … (bear, hare, dog, frog, car, star…)?

Д.: I don’t know. I give up!

Санта: It’s a Christmas tree!

7. Елочка плачет (учитель озвучивает).

У.: Ребята, давайте спросим, что у нее случилось. Why are you crying, Christmas tree? Елочка молчит.

У.: Наверное, ее надо спросить песенкой. Let’s sing a song! Дети поют песню:

Why are you crying? Why?

Why are you crying? Why? Why? Why?

Елочка: I am crying because I have no toys!

У.:No toys? Let’s give the toys to the Christmas tree!

Учитель выкладывает из мешка игрушки. What is it? It’s a …

Д.: star, snowball, frog, reindeer…

Елочка: Can I have a star (snowball, a reindeer, a Christmas stocking, a cat…) Дети подают елочке нужные игрушки (одевают на ветку). Елочка благодарит: “Thank you, boys and girls”.

8. Санта: Boys and girls! Let’s play snowballs!

Игра в снежки . Подготовка. Объяснить, обыгрывая, слова рифмовки для игры в снежки (избегая прямого перевода).

Учитель попеременно показывает то один, то два снежка и называет: «One snowball-two snowballs . How many snowballs?» Дети отвечают, в зависимости от того, сколько снежков показывает учитель: «One snowball», «Two snowballs».

Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold. Быстро оторвать руку. Пройти по всем детям, дать дотронуться до снежка, при этом повторяя: « Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold». Дети трогают снежок и быстро отрывают руку, так как снежок «очень холодный».

Now come up to me! Go away ! (несколько раз). Дети подходят к учителю, затем отходят к свои стульям. Потом вызвать на место учителя ребенка, который также дает команды: «Сome up to me! Go away !» Дети выполняют.

Make a circle. Go round, round, round ! Let’s play snowballs!

Дети встают в круг. Учитель пускает два снежка по кругу и произносит рифмовку:

Snowballs, snowballs,

round go they,

if you touch the snowball,

you quickly go away !

В конце рифмовки учитель хлопает. Тот, у кого остается в руках снежок (2 человека), выходит из игры и вместе с учителем повторяет рифмовку. Последний оставшийся – победитель.

9. Санта Клаус показывает рождественский носок.

Санта: Look! It’s a Christmas stocking!

У.: Ребята, в Англии дети оставляют в ночь перед Рождеством вот такие рождественские носки возле своих кроваток, чтобы Санта Клаус положил в них подарки. Ну а тем детям, которые плохо себя вели в течение года, Санта Клаус оставляет в носке уголек. Let’s take a look into our Christmas stocking! What is there in the Christmas stocking!

Учитель заглядывает в рождественский носок.

У.: These are presents from Santa Clause! You are good boys and girls!

Санта раздает детям подарки. Вручая каждому ребенку подарок, произносит: Merry Christmas! (В качестве подарков могут быть наклейки с рождественской тематикой).

Игра-путешествие для учеников начальных классов на английском языке

Описание: конспект игры может быть использован учителями английского языка для проведения внеклассного мероприятия с детьми начальных классов. Учащиеся одного класса разделяются на команды и проходят по классам с помощью маршрутного листа, выполняя разные задания.
Цель: развитие творческих способностей детей и навыков владения английским языком
Задачи:
1. Развивать навыки работы в команде.
2. Предоставить детям возможность проявить свои умения
Организация игры:
В игре принимают участие несколько команд, по 3-4 человека в команде. Каждая команда должна пройти определённый путь, который указан у них на листе. Таким образом дети путешествиуют по школе и попадают в различные места, в которых получают особые задания. За выполнение заданий дети получают медальки. На каждой медали указано, сколько баллов они получили.(медали можно сделать разного цвета. Например, оранжевая для 5 баллов, жёлтая для 4х и серая для 3х). Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество очков.
Оборудование:
Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, листы с филвордами для каждой команды, одноразовые тарелочки и стаканчики, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.

Ход игры:
Приветствую всех участников команд на нашем новогоднем мероприятии. Новый год это праздник, который любят взрослые и дети не только в России, но и в других странах. Сегодня вы увидите, какие задания выполняют ребята в Англии и Америке, чтобы получить новогодний приз. В конце своего путешествия вы вернётесь обратно, и мы вместе с вами обсудим, что вам понравилось и запомнилось, а так же узнаем, какая из команд была самой дружной и активной.
Вы можете придумать названия своих команд и написать их на листах, которые мы вам раздадим. Не потеряйте эти листы, там указано, куда вам нужно идти.
После того, как все команды напишут своё имя, по сигналу они отправляются в путь.

Испытание 1. Викторина
В этом испытании участникам команд нужно будет верно ответить на 5 вопросов. Все вопросы имеют 4 варианта ответа. В этом задании у участников проверяется знание культуры страны изучаемого языка. За каждый правильный ответ даётся балл.

Вопросы:
1. В России праздник, который отмечается с 31 декабря на 1 января называют Новым Годом, а как же его называют в Англии?
a) Silly dog b) Christmas tree c) New Year d) Fireworks
2. На Новый год В Россию к детям приходит Дед Мороз, который дарит подарки, а кто дарит подарки детям в Англии?
a) Снегурочка b) Санта Клаус c) Снеговик d) Бабушка Мороз
3. Вы берете слово, которое не относится к Новому году
a) Snow b) Presents c) Cat d) Christmas tree
4. Что нужно сказать по-английски, чтобы поздравить с Новым годом?
a) Happy New Year b) Good New Year c) Lucky New Year d) Better New Year
5. Выберете цвет символа Нового Года
a) Black b) Purple c) Blue d) Green

Верные ответы: 1.с 2.b 3.c 4.a 5.d

Испытание 2. Новогодняя паутина.
В этом испытании командам нужно найти наибольшее количество слов, спрятанных в филворде. За каждое слово даётся 0,5 баллов. Чтобы участникам было полегче, список слов, которые нужно найти, им даётся в начале испытания. На выполнение задания даётся 10 минут
Слова: Santa, Present, Snow, Tree, Toys, Decoration, Cake, Deer, Magic, Cold

F c o l d n o
d l f p e d b
o r t r e e o
t y o e r c m
r l y s n o w
f k s e u r p
v c r n y a o
s a n t a t t
a k m a g i c
x e d q v o f
v n b e x n d

Испытание 3. «Наряди Ёлку».
Участникам выдаются слова на разных языках. Их задача выбрать только слова на английском языке и повесить их на ёлочку.

Испытание 4. DIY или открытка своими руками.
Участникам команд выдаётся лист ватмана, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, краски, блёстки и т.п. Их задача сделать открытку, чем быстрее они её смастерят, тем больше баллов получат. Если открытка получится очень красивой, то ведущий испытания может присудить дополнительный балл.

Испытание 5. Новогодняя мозаика.
В этом испытании участникам за 5 минут нужно будет собрать предложения, разрезанные заранее на кусочки (чтобы задание сделать легче, можно специально целое предложение разрезать не на слова, а просто на разные кусочки, которые легко потом состыкуются друг с другом). За каждое предложение участникам даётся 1 балл.
Предложения:
1. Santa Claus gives presents
2. Children like New Year very much
3. People eat tasty food and sweets
4. Kids like playing snowballs
5. Some people make a snowman

Когда каждая команда пройдёт все испытания, она возвращается на исходное место и сдаёт свои листы, после чего жюри подсчитывает баллы и объявляет победителя. Пока жюри подписывает грамоты, ведущий расспрашивает участников об их впечатлениях.

Скачать Игра-путешествие для начальной школы на тему: Новый Год (на английском языке)

МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Санта Клаус торопится на праздник»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна.

2014г.

Тема: ""Скоро Новый год"".

Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".

Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.

2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.

3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.

Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.

2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».

3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».

4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )

O. K!

Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !

2. Фонетическая зарядка.

Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:

[w ]- what ;

собачка сердится на него, рычит:

[r ]- frog ;

пчелка его будит:

[ð] - the ;

ветер ему в ухо свистит:

[θ] - thank you ;

не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:

[ŋ] - morning;

постучимему:

[d]- good.

Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:

Good morning!

Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .

Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!

О. К! I think you are ready for our lesson!

3. Основная часть

Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.

Дети: New Year ! (Тренировка слова.)

На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?

(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)

Дети: Дед Мороз!

Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?

Дети: Snow ! (Тренировка слова.)

На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)

Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)

Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.

Дети: Ski ! (Тренировка слова.)

Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.

Дети: Skate ! (Тренировка слова.)

(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)

- Ski – кататься на лыжах (лыжи).

- Sledge – кататься на санках (санки).

- Skate – кататься на коньках (коньки).

Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)

А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?

(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)

I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .

I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.

I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.

А это кто? (Фигурка «Незнайка».)

Незнайка: Hello, children!

Дети: Hello, Незнайка!

Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?

(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)

I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.

I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.

I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.

Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.

Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?

Дети: из Англии.

И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.

(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)

Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.

Кошечка: What is your name?

ДедМороз: My name is S аnta Claus!

(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)

О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?

Дети: S аnta Claus !

Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.

(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)

What is your name?

My name is (Саша).

Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.

Физ. минутка.

Stand up!

(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )

Sit down!

Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.

Дети: Мешок с подарками!

Что в нем может быть?

(Дети перечисляют возможные подарки.)

И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.

(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)

«A frog is green,

a parrot is bright,

a fox is orange,

a hare is white! »

Еще в мешке могут быть цветные мячики.

(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)

Для людей прохода нет,

Красный свет зажёгся – red !

Надо ждать, хоть надоело!

Видишь, жёлтый, значит – yellow !

Путь свободен, господин,

Посмотри, зелёный – green !

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue !

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Вышли свинки две на ринг,

Обе розовые – pink !

Подскажите мне скорей

Серый цвет зовётся – grew !

Каждый школьник точно знает,

Белый по-английски – white !

Должен каждый человек

Знать, что чёрный это – black !

Где у апельсина горечь?

В кожуре, что цветом – orange !

Well done ! Хорошо!

S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.

Let’s play! You are the first team!

You are the second team!

Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)

(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)

    I am white. I can run and jump.

(a hare)

    I am brown. I can climb and sleep.

(a bear)

    I am bright. I can fly and sing.

(a parrot)

    I am orange. I cannot fly. I can run.

(a fox)

Good children! Все отгадали.

А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?

(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen ,

That is my name.

(Дети говорят, о чем песня.)

А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?

Let ’s sing !

(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)

One , One , One ,

Giraffe can run .

Two, Two, Two,

Tiger sees you .

Three, Three, Three,

Bird in the tree.

Four, Four, Four,

Frog on the floor .

Five, Five, Five,

Mouse can drive .

Six, Six, Six,

Camel likes sweets .

Seven, Seven, Seven,

Lion is clever .

Eight, nine, ten,

Let ’s sing again.

Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!

4. Подведение итогов.

Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.

А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?

What is your name?

Дети: My name is S аnta Claus!

Когда к нам придет S аnta Claus ?

Дети: На Новый год!

Вспоминаем - New Year !

Дети: - New Year !

А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?

Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.

Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.

And now the lesson is over!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...