Собственное представление приветствие жюри. Праздник «Моя спортивная семья

Звучит музыка. Зал украшен высказываниями известных людей о природе, картинами на экологическую тему, детскими рисунками.

Компьютерная презентация

Выходят команды

Ведущий:

Мы рады приветствовать вас на экологическом КВНе.

Все, кто хочет состязаться в знаниях о богатстве и разнообразии нашей природы, животного и растительного мира. В состязании примут участие две команды “Экологи” и Хозяева планеты” (приветствуем команды).

Но мало только любить природу, любоваться ее красотой, нужно приложить все силы, чтобы она была еще краше и богаче. В игре, участникам понадобятся любознательность, фантазия, знания о природе и умение работать в команде. Оценивать ваши ответы будет уважаемое жюри (представление жюри).

Итак, команды к бою! По традиции в начале игры команды должны поприветствовать друг друга.

1-й конкурс “Представление” команды, девиз и приветствие

Девиз “Экологи”

Береги свою планету,
Ведь другой на свет нет.

Представление команды “Хозяева планеты”.

Девиз:

Мы не хотим стоять в стороне.
Мы – за порядок на нашей земле!

Приветствие команды “Экологи”

Будем бить тревогу вместе
Потому что все в ответе,
Как нам в новом веке жить,
Как природу сохранить!

Приветствие команды “Хозяева планеты”

Есть одна планета – сад,
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая перелетных.
Так давайте сбережем
Наш большой природы дом

Приветствие жюри команда “Экологи”

Мы справедливых ждем решений,
Единства взглядов, мыслей, мнений,
Вглядитесь зорче в лица наши,
Мы – всех милей, умней и краше

Приветствие жюри команда “Хозяева планеты”

Знаем мы, что КВН– игра,
И играть настала нам пора.
Будем ей все силы отдавать,
И пятерки в баллах получать

Приветствие команды «Хозяева планеты» (поют)

Как здесь много эрудитов,

Негде яблоку упасть.

Трудно будет победить нам,

Не ударим лицом в грязь.

Припев:

То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родной, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Мы хотим ввязаться в бой,

Вот и вышли к вам гурьбой,

Говорим чуть невпопад,

Только нет пути назад.

Но надежды не теряем

Занять главный пьедестал,

А соперникам желаем

Не терять борьбы накал!

Приветствие команды «Экологи»(поют)

В КВН мы пришли

Чтоб решить вопрос

Кто из нас победит,

Кто повесит нос.

Но с другой стороны

При таких делах

В КВН нам играть

Ах, спаси,аллах!

Припев: Хотим мы очень,

Чтоб нам повезло

Но до победы

Еще далеко

Страшно нам, страшно нам

В КВН играть

Мы хотим победить,

А не проиграть.

Эй, дружок, не робей, задавай вопрос

Отвечай поскорей, и не вешай нос!

Припев: тот же

2-й конкурс “РАЗМИНКА”(отвечают по очереди)

1.На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)

2.Сколько минут нужно варить крутое яйцо? Одну? Две? Три? (ни сколько)

3.Почуму разрезанное яблоко ржавеет? (В нем есть железо)

4.Как отпилить ветку, на которой сидит ворона, и не потревожить птицу? (подождать пока улетит).

5.Когда черной кошке легче пробраться в дом?(когда дверь открыта)

6.Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось?(страусы не летают)

3-й конкурс блиц – турнир «Счастливый случай» (за каждый правильный ответ команды получают жетон)

1.Наука о бережном отношении к природе (экология)
2. Охраняемые государством территории, где запрещена охота, сбор ягод и трав (заповедник).
3.Как называется книга, где записаны исчезающие виды животных и растений (красная книга).
4.Что взято под охрану в Ростовском заповеднике (растения и животные степной зоны).
5. Перечислите какие растения взяты под охрану в Ростовском заповеднике (тюльпан Шренка, баллевалия сарматская, майкараган волжский и др.).
6.Назовите правила поведения в природе (не шуметь, не разводить костры, не разорять гнезда, мусор закопать, не рвать цветы).
7.Какое птица является символом заповедника Ростовский? (журавль-красавка)
8. Верхний слой земли (почва).
9.Ближайшая к нам звезда (солнце).
10.Его выделяют растения (кислород).
11. Водная оболочка Земли (гидросфера).
12.Воздушная оболочка Земли (атмосфера).
13.Самое большое млекопитающие (синий кит).
14. Самый холодный материк (Антарктида).
15.Самый холодный океан (Северный Ледовитый)

16.Совокупность всех животных. (Фауна)

18.Где накапливается радиоактивный йод?(в щитовидной железе)

19.Вода в газообразном состоянии(Пар).

20. Самое страшное бедствие в лесу (Пожар).

21.Поедание животным особей своего вида (Каннибализм)

22.Оболочка Земли, населенная живыми организмами (Биосфера).

23.Канцерогенные вещества вызывают болезни (рак)

24. Брошенное в лесу оно может стать причиной пожара (стекло)

25. Вода в твердом состоянии (Лед)

26. Совместное полезное друг для друга сожительство двух организмов (Симбиоз).

27.Совокупность всех видов растений *(Флора).

28.Ее нельзя выбрасывать, так как сама по себе она в природе не разлагается (пластмасса)

4-й конкурс “Умники и умницы”

Команды выполняют задание на слайде компьютерной презентации.

1.В 1934 году швейцарский химик Пауль - Гершин ввел в употребление вещество для борьбы с насекомыми, за что ему была присуждена Нобелевская премия. Это препарат спас миллионы жизней. Но с 1950 года стали обнаруживать все возрастающую его концентрацию в тканях животных, рыб, птиц, человека. Число насекомых не восприимчивых к нему, резко возросло. Так оно оказалось одним из первых глобальных загрязнителей Земли. В 1970 году применение вещества было запрещено. Однако совсем недавно выяснилось, что в техническом веществе присутствует до 30 процентов примесей, которые и были причиной серьезных заболеваний людей. Назовите это вещество.

2.В одной из лекций В.В.Докучаев говорил студентам:»Сегодня я буду беседовать с вами о… .Затрудняюсь назвать предмет нашей беседы -так он хорош! Я буду беседовать с вами о царе почв, о главном, основном богатстве России. Нет тех цифр, какими можно было оценить силу и мощь русского…..

О чем говорил В.В.Докучаев?

5 -й конкурс “Определи вещество по запаху”

По два человека от каждой команды подходят к столу и определяют вещества по запаху (Уксус, спирт, нашатырь, фруктовая эссенция)

6-й конкурс Черный ящик”

“Экологи” – в ящике находится газообразное тело, состоящее из смеси газов и примесей, назовите состав.(воздух)

“Хозяева планеты” – в ящике находится самое распространенное в природе вещество, находящиеся в 3 состояниях, назовите эти состояния (вода).

7-й конкурс.

Капитанов – звучит музыка выходят капитаны.

Конкурс – чтецов.

Вот экология - модное слово,
Раньше природа не знала такого,
Банки, бутылки в кусты не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали.
Крысы и мыши теперь процветают,
Ценные виды, увы, исчезают,
Кто сигаретой себя отравляет,
Кто-то наркотики употребляет.
Новый Чернобыль нам Дума готовит,
Если общественность не остановит!
Те, кто на свалках сжигают отходы,
Все отравляют, и воздух, и воду!
Наша планета пока что жива,
Но без защиты погибнет она!
Если хотите, чтоб мир был зеленым,
Не вырубайте березы и клены!

Дом – это наша планета Земля,
На которой прекрасны леса и поля.
В этом доме мы с вами живем,
День поработаем, ночь отдохнем.
Утро приходит, солнце встает,
Так год за годом время идет.
Для меня в этом мире нет непогоды.
Хочу изучать я законы природы.
А мне, человеку, нужна красота,
Как птице в полете нужна высота.
Себя ты законы заставь изучить,
Чтобы природу потом не лечить.
Чтобы жить по законам природы
Их нужно, конечно же, знать!
Нужны для этого годы и годы,
Чтобы частицей ее себя ощущать!

8-й конкурс “продолжи народную пословицу или примету.

Экологи”


“Хозяева планеты”

9-й конкурс «Мусорбол»

Ведущий. Мы переходим к самому активному конкурсу- спортивному. Не секрет, что гуляя, к примеру, по парку, или над школой, мы часто оставляем после себя мусор: бутылки, обертку, пакеты и многое другое. Мы мусорим даже тогда, когда урны находятся рядом. Иногда мы даже в них попасть не можем. Вот и проведем сейчас такой эксперимент. Каждому игроку необходимо в урну бросить клочок бумаги. Кто точнее это сделает, тот и будет победителем этого конкурса. Итак, «Мусорбол» начинается!

10 конкурс «Загадки природы. Чтобы это значило?

На экране появятся изображения. Назвать их.

1.Головастики (личинки лягушки)

2.Личинка стрекозы (живет в воде, имеет маску)

3.Кровавый зуб(ядовитый гриб)

4.Кукольные глазки (тропическое растение)

5.Гриб морской анемон.

6.Рука будды (цитрусовое растение со вкусом лимона)

7.Венерина мухоловка (насекомоядное растение)

11-й конкурс «Домашнее задание .

Сценка команды «Экологи »

«Две бабушки»

На сцену выходят две бабушки: Авдотья Никитична - деревенская, Марья Ивановна - городская.

Марья Ивановна: Авдотья, здравствуй, как поживаешь? Как здоровье?

^ Авдотья Никитична: Ох! Ох! Какое может быть сейчас здоровье? Сахар, говорят, нельзя есть, соль тоже, уже и мясо вредно. Вот я и решила стать вегетеривянкой.

Марья Ивановна: Кем решила стать?

Авдотья Никитична: Кем, кем - вегетеривянкой!

^ Марья Ивановна: Господи, название какое-то космическое придумала. Наверное, ты имеешь в виду вегетерианкой?

Авдотья Никитична: Ну да. Ентой самой, которая все овощи ест. Вот и я решила подольше пожить.

^ Марья Ивановна: И что же, получается?

Авдотья Никитична: Вместо подольше пожить я чуть раньше не умерла.

Марья Ивановна: Как так?

Авдотья Никитична: Да, овощи сейчас какими-то нитракторами обрабатывают.

^ Марья Ивановна: Ха, ха, ха! Опять ты все перепутала! Они называются нитратами, ими подкармливают растения.

Авдотья Никитична: Да сейчас даже озон едят. Его уже столько съели, что даже дырки какие-то в небе стали появляться.

^ Марья Ивановна: Ох, не говори, моя внучка сказала, что ее жених недавно в какую-то трубу вылетел! Может, в эту дыру, а?
Ведущий: Сценку экологическую покажет команда «Хозяева планеты».

^ Сказка про Репку

На сцене на стульях сидят Дед и Бабка. За ними, на корточках с большим рисунком девочка - Репка.

Сказочница (читает): Жили-были старик со старухой. Однажды решил старик посадить репку.

Старик отодвигает стул, и все видят сидящую Репку.

Сказочница: А чтобы репка быстрее росла и вкуснее была, решил дел воспользоваться

^ Дед выходит с мешком минеральных удобрений.

Сказочница: Взял он «волшебный порошок» да и стал посыпать репку. Старался, да и перестарался.

Дед высыпает весь мешок.

Сказочница: Затем дед решил, как следует полить репку. Взял он пока еще «живую воду» и полил репку. Приустал дед и решил, чтобы далеко не ходить, полить репку «мертвой водой» . Полил дед репку хорошо, добросовестно. Выросла репка? большая-пребольшая.

^ Репка встает.

Сказочница: Зовет дед бабку.
Дед: Гляди, бабка, какая репка выросла - красива, да румяна! Надо ее скорей попробовать.

Бабка: Подожди, дед, слышала я, что надо сначала урожай проверить, а ты и впрямь, наверное, перестарался, - поливал репку и «живой водой» и «мертвой», да порошков сыпал чересчур много!

Дед: Да, ладно тебе, бабка, понаслушалась ты страхов.

^ Дед откусывает «кусочек» репки и падает, корчась на стул, бабка плачет...
Сказочница: Вот к чему может привести неразумное и небрежное отношение к природе и к наукам...
Ведущий. На этом наша встреча заканчивается. Я прошу жюри подвести итоги наших соревнований.

Ведущий:
Спасибо всем за участие! Еще раз напоминаю всем, что нужно любить и заботиться о природе.

Она - твой давний добрый лекарь,

Она- союзница души.

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую:

Нас много, а она- одна.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Начинаем наше заседание Клуба Веселых и Находчивых. Сегодня мы будем свидетелями баталий между командами «Вобла» и «SOS».

^ Команды выходят в зал под музыку и аплодисменты болельщиков.

Ведущий: Помогать нам в разрешении споров и оценивать предстоящие конкурсы будет уважаемое жюри: директор школы, завуч, учителя химии, физики, литературы, двое учащихся.

Итак, первый тур нашей встречи! Звучит гонг!

^ Конкурс «Приветствия»

Прошу капитанов команд подойти к столику жюри для жеребьевки.

Капитаны выбирают билеты с № 1 и № 2.

Приветствие команды «sos»

Соревноваться рады с вами

Мы юмором, и смехом, и делами.

Мы вас приветствуем, друзья!

Без юмора и смеха жить нельзя!

Цель нашей встречи - шутка и общение,

Обмен весельем, взглядом, мненьем.

И выиграть, и проиграть мы рады.

Скрестим в игре, как шпаги, взгляды!

^ Приветствие команды «Вобла»

Как здесь много эрудитов,

Негде яблоку упасть.

Трудно будет победить нам,

Не ударим лицом в грязь.

Припев:

То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родной, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Мы хотим ввязаться в бой,

Вот и вышли к вам гурьбой,

Говорим чуть невпопад,

Только нет пути назад.

Припев:

Но надежды не теряем

Занять главный пьедестал,

А соперникам желаем

Не терять борьбы накал!

Привет, соперники-друзья!

Задора в нас не меньше.

Если победу поделить нельзя,

То пусть победит сильнейший!

Соперники, соперницы,

Приветствуем мы вас,

Хотите - будьте первыми,

Но только после нас!

^ Участница команды «Вобла» поет и преподносит соперникам...

Синенький скромный платочек,

Дарим на память мы вам,

Вы не ревите, слезы утрите,

Коль проиграете нам...

^ Приветствие жюри команды «SOS»

Очи черные, очи жгучие,

О жюри, жюри, о - могучее!

Пожалейте нас, в этот трудный час,

Выступаем мы только в первый раз!

Мы справедливых ждем решений.

Единства взглядов, мыслей, мнений.

Вглядитесь зорче в лица наши,

Мы - всех милей, умней и краше!

^ Приветствие жюри команды «Вобла»

Знаем мы, что КВН - игра,

И играть настала нам пора.

Будем ей все силы отдавать

И пятерки в баллах получать!

Ты суди-ряди, жюри, жюри,

Но только в нашу пользу,

Знаешь, верим мы в тебя, как химик

В аш два о (Н2О).

Знаешь, нам в команде быть,

В команде быть непросто,

Только мы хотим, чтоб нам немного повезло...

^ Обращение к болельщикам команды «Вобла»

Мы рады вас приветствовать, товарищи - ребята,

За то, что вы пришли сюда, а не ушли куда-то.

Мы рады вас приветствовать, товарищи-друзья.

Потому что выиграть нам без вас никак нельзя!

Наша команда, наша команда.

Просим очень вас,

Вы все болейте, очень болейте,

Только лишь за нас.

Мы в КВНе, мы в КВНе играем в первый раз,

Но не сробеем, все одолеем,

Покажем высший класс!

^ Обращение команды «SOS» к болельщикам

Как много девушек хороших

Собралось здесь сейчас вокруг,

Но мысль одна меня тревожит:

Поддержат «SOS» они, мой друг?

В игре не будет нам покоя,

И надо сильным духом быть.

Любовь болельщиц беспокойных

Поможет выжить, победить!

Ведущий: Просим жюри подвести итоги первого тура соревнования «Приветствия».

Объявляются результаты, которые вывешиваются на табло.

Ведущий: Начинаем второй конкурс: «Расшифруй название команды». Слово предоставляется команде «Вобла».

Мы приняли «Воблу» в буквальном смысле,

А не в каком-нибудь инакомыслии,

И этой рыбешке мы посвящаем оду,

И нам, и вам, и всем в угоду.

^ Ода Вобле

В те давние, далекие года

Была ты королевой бала.

Теперь ты экспонатом стала,

В небытие уходишь навсегда.

Тебя едали часто, много, вкусно,

С картошечкой, с пивком, с капустой,

От голода простой народ спасала,

И вот теперь тебя почти не стало.

Чтоб не показывать тебя в музеях,

Как динозавров, вымерших зверей,

На радость бытия людей.

И вобле все кричали мы «SOS»,

И любим мы ее всерьез.

Спасем оставшихся - созданье

Природы-матушки своей,

Чтоб не ушла она в преданья,

Была кумиром для людей!

И хорошо, что мы назвали

Команду «Воблой» дорогой,

Торжественно ее признали

Живой, реальной, не мечтой.

Ведущий: Слово предоставляется команде «SOS».

«SOS» - краткое - спасите души,

Природа всем кричит давно.

Закрыть глаза, заткнуть уши,

И выжить - так не суждено...

Будем бить тревогу вместе,

Потому что все в ответе,

Как нам в новом веке жить,

Ведущий: Начинаем третий тур нашего состязания «Разминка».

Условия конкурса: каждая команда приготовила по три вопроса со своими ответами и задает, их по очереди друг другу. Время на обдумывание 30 секунд. Жюри оценивает скорость, правильность и оригинальность ответов.

^ Варианты вопросов и ответов для учащихся 10-х классов


  1. Какое вещество гасят водой, хотя оно не горит? - Оксид кальция (СаО) - негашеную известь.

  2. Какая кислота всегда находится в желудке человека, а при недостатке ее пьют как лекарство? - Соляная кислота (НСL).

  3. Какой царский напиток не пил ни один царь? Назовите его состав. - «Царскую водку». Это смесь концентрированных азотной и соляной кислот всоотношении 1:3.

  4. Какое влияние оказывает хлороформ на организм человека? - По характеру действия хлороформ - наркотик. Он вызывает дерматиты, экземы, желудочно-кишечные расстройства. Небольшое отравление сопровождается рвотой, болями в желудке.

  5. Для чего умные хозяйки при хранении картофеля в подвале кладут к ним несколько спелых яблок? - Зрелые плоды яблок выделяют газ этилен, который вызывает торможение ростовых процессов. Клубни картофеля дольше сохраняются и не прорастают.

  6. Почему нельзя делать «домики» для птиц из пластмассы? - В отличие от дерева, пластмасса не способна впитывать влагу и выпускать ее наружу, поэтому водяные пары, выделяемые при дыхании, накапливаются, образуя повышенную влажность, которая губительна для птиц.

  1. Что является источником антропогенного метана? Какое влияние он оказывает на атмосферу Земли? - Таким источником являются рисовые поля, животноводческие фермы, угольные шахты и мусорные свалки. Антропогенный метан, поглощая инфракрасное излучение земной поверхности, усиливает парниковый эффект.

  2. Выброс каких продуктов сгорания производят теплоэлектростанции, работающие на каменном угле? Как они влияют на атмосферу? - Продуктами сгорания являются СО2, СО, 5О2, зола и т. д., они усиливают парниковый эффект.
^ Вопросы и ответы для учащихся 11-х классов

  1. Какая мука несъедобна? - Несъедобная мука, но дающая хлеб, это минеральные удобрения. Это - костяная, фосфоритная, апатичная мука.

  2. Какая связь между свеклой и пирожным? - В обоих продуктах есть сахар.

  3. Какой сахар не едят? - Свинцовый сахар, т. е. ацетат свинца, сладковатый на вкус, но он ядовит.

  4. Какое масло называют прованским и почему? -Лучший сорт оливкового масла (прозрачное, душистое, застывающее при -60°С, прованское масло названо по имени провинции Прованс на юге Франции).

  5. Почему разрушаются бетонные траншеи, по которым осуществляется сток отходов жирокомбинатов? - Сток отходов жирокомбинатов всегда содержит жирные кислоты, которые образуют с известью цемента кальциевое мыло, вследствие чего цемент разрушается и связь между зернами бетона нарушается.
6. Какая связь существует между глюкозой и елочными игрушками? - Так как глюкоза содержит альдегидную группу, то она с аммиачным раствором оксида серебра дает реакцию «серебряного зеркала», в результате реакции выделяется тонкий слой серебра, которым покрывают елочные игрушки.

7. В 1845 году немецкий химик Христиан. Шенбейн нечаянно пролил на пол смесь серной и азотной кислоты. Он машинально вытер пол хлопчатобумажным фартуком жены, прополоскал его и повесил сушиться над печкой. Фартук подсох, но затем раздался не очень громкий взрыв и...фартука не стало. Почему взорвался фартук? - Нити хлопчатобумажной ткани сделаны из целлюлозы, в состав элементарного звена мономера которой входят три групп ОН (гидроксогруппы). Под действием кислот происходит реакция нитрования с образованием нитроклетчатки (пироксилина), которая взрывается с выделением тепла и газов.

8. В ясный солнечный день Исаак Ньютон вышел на прогулку и встретил пастуха. Пастух посоветовал ученому вернуться домой, чтобы не попасть под дождь. Ньютон не послушал совета пастуха и был наказан. Продрогший и промокший, он пожелал узнать, как пастуху удалось так точно предсказать погоду. Пастух ответил, что ему помог баран. Как? - Перед дождем и в сырую погоду поры каждой шерстинки животного заполняются водой, шерсть набухает и удлиняется. В сухую погоду часть воды испаряется, и длина шерсти уменьшается.

9. Обладают ли слезы человека бактерицидными свойствами? - Слезы человека содержат 0,1% белков, в том числе фермент лизоцим, обладающий бактерицидным действием. Лизоцим быстро и полностью растворяет многие аэробные бактерии. 10. Почему животные долго зализывают свои раны? - Животные не зря долго зализывают свои раны: кроме ферментов, убивающих микроорганизмы, в слюне обнаружен особый белок, стимулирующий размножение клеток кожи и образование кровеносных капилляров.

Ведущий: Следующий тур нашего состязания называется «Экспериментатор». От каждой команды приглашаются - по два человека.

Ваша задача определить несколько веществ по цвету и с закрытыми глазами по запаху.

^ 1-й вариант веществ

Уксусная кислота по запаху

Бензин по запаху

Формалин по запаху

Сульфат бария молочно-белый осадок

Гидроксид железа (III) бурый осадок

^ 2-й вариант веществ

Нашатырный спирт по запаху

Этиловый спирт по запаху

Керосин по запаху

Хлорид серебра белый творожистый осадок

Гидроксид меди (II) голубой осадок

Ведущий: Переходим ко второму этапу конкурса «Экспериментатор» .

На столе заранее приготовлены наборы реактивов: раствор карбоната натрия, разбавленная соляная кислота, раствор гидроксида кальция, стеклянная трубочка, кусочек мела, свеча, резиновые шарики, спички, пробирки.

Ведущий: Прошу подойти ко мне по одному участнику от каждой команды.

Ваша задача - получить углекислый газ и объяснить, как вы это сделали.

^ Звучит музыка, ребята приступают к проведению опытов.

Варианты получения СО2:


  • слить в пробирку карбонат натрия и соляную кислоту, в результате реакции будет выделяться СО2;
-зажечь свечу или просто спичку - при горении любого органического вещества выделяется СО2;

  • в раствор гидроксида кальция подуть через стеклянную трубочку;

  • просто надуть воздушный шарик - мы выдыхаем СО2.
(Жюри оценивает каждый из этапов конкурса «Экспериментатор» по 5 баллов.)

Ведущий: Переходим к самому интересному и увлекательному туру наших состязаний «Домашнее задание».

^ Первый конкурс «Что бы это значило?»

Ведущий; Каждой команде заранее было дано задание нарисовать рисунок на экологическую тему. Сейчас вы обменяетесь своими рисунками и постараетесь за 30 секунд объяснить, что на них, по-вашему мнению, нарисовано.

Объяснение команды « SOS»

Киты вообще планктон едят,

Но этот кит ест все подряд.

Ох, неразборчив он - обжора,

И уйму выбросил он сора.

Он променял свои все блюда

На то, что плавает в округе.

^ Объяснение команды «Вобла»

Если воздух загрязнять,

Нечем будет нам дышать.

Скафандр наденет человек,

То костюм на новый век.

Ведущий: А сейчас команды разыграют экологические сценки.

^ Сценка команды «SOS»

«Две бабушки»

На сцену выходят две бабушки: Авдотья Никитична - деревенская, Марья Ивановна - городская.

Марья Ивановна: Авдотья, здравствуй, как поживаешь? Как здоровье?

^ Авдотья Никитична : Ох! Ох! Какое может быть сейчас здоровье? Сахар, говорят, нельзя есть, соль тоже, уже и мясо вредно. Вот я и решила стать вегетеривянкой.

Марья Ивановна: Кем решила стать?

Авдотья Никитична: Кем, кем - вегетеривянкой!

^ Марья Ивановна: Господи, название какое-то космическое придумала. Наверное, ты имеешь в виду вегетерианкой?

Авдотья Никитична: Ну да. Ентой самой, которая все овощи ест. Вот и я решила подольше пожить.

^ Марья Ивановна: И что же, получается?

Авдотья Никитична: Вместо подольше пожить я чуть раньше не умерла.

Марья Ивановна: Как так?

Авдотья Никитична: Да, овощи сейчас какими-то нитракторами обрабатывают.

^ Марья Ивановна: Ха, ха, ха! Опять ты все перепутала! Они называются нитратами, ими подкармливают растения.

Авдотья Никитична: Да сейчас даже озон едят. Его уже столько съели, что даже дырки какие-то в небе стали появляться.

^ Марья Ивановна: Ох, не говори, моя внучка сказала, что ее жених недавно в какую-то трубу вылетел! Может, в эту дыру, а? Вот и песню про это поет жалостливую, как романсы раньше певали. Послушаем ее.

^ Песня про озонную дыру

(мелодия из к/ф «Жестокий романс»)

А напоследок я скажу:

Мой милый улетел напрасно,

Лететь хочу, с ума схожу,

В дыру озонную, в пространство.

Быть может, там его найду,

А может, встречу космонавта,

По Млечному Пути пройду,

Замуж пойду за аргонавта.

А напоследок я скажу:

В озонную дыру бегу

Я ежедневно в сновиденьях.

Быть может, вылетев в дыру,

Я счастия добьюсь мгновенья!

А напоследок я скажу..

Ведущий: Сценку экологическую покажет команда «Вобла».

^ Сказка про Репку

На сцене на стульях сидят Дед и Бабка. За ними, на корточках с большим рисунком девочка - Репка.

Сказочница (читает): Жили-были старик со старухой. Однажды решил старик посадить репку.

Старик отодвигает стул, и все видят сидящую Репку.

Сказочница: А чтобы репка быстрее росла и вкуснее была, решил дел воспользоваться чудесницей-химией.

^ Дед выходит с мешком минеральных удобрений.

Сказочница: Взял он «волшебный порошок» да и стал посыпать репку. Старался, да и перестарался.

Дед высыпает весь мешок.

Сказочница: Затем дед решил, как следует полить репку. Взял он пока еще «живую воду» из Дона и полил репку. Приустал дед и решил, чтобы далеко не ходить, полить репку «мертвой водой» из Темернички. Полил дед репку хорошо, добросовестно. Выросла репка? большая-пребольшая.

^ Репка встает.

Сказочница: Зовет дед бабку.

Дед: Гляди, бабка, какая репка выросла - красива, да румяна! Надо ее скорей попробовать.

Бабка: Подожди, дед, слышала я, что надо сначала урожай проверить, а ты и впрямь, наверное, перестарался, - поливал репку и «живой водой» и «мертвой», да порошков сыпал чересчур много!

Дед: Да, ладно тебе, бабка, понаслушалась ты страхов.

^ Дед откусывает «кусочек» репки и падает, корчась на стул, бабка плачет...

Сказочница: Вот к чему может привести неразумное и небрежное отношение к природе и к наукам...

^ Команда поет песню.

Лирическая - экологическая

Вырос урожай высокий,

Но какой в нем интерес,

В этих овощах нет пользы,

Даже их свинья не ест.

Припев:

Реторта крутится, вертится.

Формулы светятся.

Это прекрасно тогда,

Когда мы недра откроем,

Химзаводы построим,

А в отходах лишь будет вода!

О воде мы спорим много,

Как ее для всех сберечь,

Надо нам без слов все помнить,

Без нее и хлеб не испечь.

В воздухе прохлада, свежесть,

Но нам снится страшный сон,

Как от лаков «Локон», «Прелесть»,

В дырах над землей озон.

Мы хотим сказать, ребята,

Много в химии чудес,

Все законы ее святы,

Ей не страшен черт и бес.

Ведущий: А теперь «Конкурс капитанов команд».

Капитанам предлагаются тестовые задания.

1. ^ Какое простое вещество в одним случах бывает самым твердым, а в других - очень мягким?

Б) водород;

В) углерод,

Г) кислород.

Ответ: углерод, который образует аллотропные модификации - алмаз и графит.

^ 2. Какие известные два газа не ядовиты, но в них гибнут животные?

А) СО2 и О2;

В) СО2 и К2;

Г) О2 и NH3.

Ответ: СО2 и N2 - углекислый газ и азот.

^ Капитаны вручают друг другу «Черный ящик».

«Черный ящик» от команды «SOS»

Здесь находится вещество, которое в 1802 году впервые выделил из виноградного сахара химик Жозеф Луи Пруст. Вкус этого вещества также приятен, как и вкус победы. Ответ: глюкоза.

«Черный ящик» от команды «Вобла»

Здесь находится то, что у большинства народов служило символом постоянства, нерушимой дружбы и гостеприимства. Ответ: соль.

Ведущий: Просим жюри оценить «Конкурс капитанов» и подвести итоги встречи.

^ Команды выходят на сцену и вместе читают прощальные строки:

Друзья, настал наш миг прощанья с вами,

С улыбкой будем помнить этот час,

Накал борьбы и радость в мире знаний,

Поддержку ваших милых сердцу глаз.

Наш КВН на этом не закончен,

Находчивыми будем мы везде.

Сдружились мы на КВНе очень

И вместе будем в счастье и в беде!

А за жизнь на планете - каждый в ответе!

Факты, которые заставляют нас задуматься

^ 1. Историческая справка:


  • Первым законом об охране окружающей среды можно считать эдикт английского короля Эдуарда 1, принятый в 1273 году, запрещавший использование каменного угля для отопления жилищ в Лондоне. За нарушение эдикта полагалась смертная казнь.

  • При короле Эдуарде III в 1336 году парламент принял закон, запрещавши сбрасывать мусор в Темзу.

  • В XVIII веке Петр 1 запретил сбрасывать мусор в Неву.
^ 2. Современная информация:

1/3 поверхности мирового океана покрыта масляной пленкой плюс промышленные стоки и бытовой мусор.

Резко изменился химический состав почвы из-за избытка удобрений, ядохимикатов, различных металлов и их соединений, захоронения радиоактивных веществ.

К загрязнению атмосферы приводят промышленные выбросы угарного и углекислого газов, сернистого газа.

В отдельных районах планеты уже происходят локальные изменения климата вследствие загрязнения воздуха.

Над городами образуется фотохимический смог, в состав которого входят канцерогенные органические вещества, вредно влияющие на организм человека.

Ежегодно производится выброс более 600 тысяч тонн фреона в атмосферу, что приводит к разрушению озонового слоя, а это, в свою очередь, задерживает УФ-лучи и снижает интенсивность солнечной коротковолновой радиации.

Из мирового океана в настоящее время извлекают 33 % соли, 60 % магния мировой добычи.

В средние века люди извлекали из земной коры лишь 18 химических элементов, а в конце XX века более 80.

Некоторые страны уже импортируют пресную воду и даже есть проекты перекачки воды из Гренландии в Европу, а из Антарктиды в Южную Америку и Африку.

Американские ученые подсчитали, что в северной части Тихого океана плавают миллионы пластиковых пакетов, бутылок и пластмассовых изделий. То, что эти предметы обнаруживаются в желудках морских животных, стало обычным явлением.

Кельнский собор, Афины, Акрополь и другие исторические здания за последнее десятилетие пострадали больше, чем за все предыдущие века!

Сценарий спортивного праздника

«Моя спортивная семья»

Цели: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимания значения в жизни человека.

2 . Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.

Оформление . Плакаты, фотографии, рисунки, сочинения детей, шары.

Предварительная подготовка.

    Пригласительные билеты.

  1. Названия команд.

Ход праздника.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья. Сегодня у нас праздник семьи. Говорят «Школа – это второй дом», а мы сегодня соединили первый и второй дом. Сегодня мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. И мы приветствуем участников спортивных состязаний XXI века. Встречайте их! (Под музыку входят участники соревнований)

У нас сегодня принимают участие команды: «Силачи», «Крепыши»

Ведущий. Товарищ директор!

Участники соревнований «Моя спортивная семья» построены. Разрешите флаг поднять, малый олимпийский огонь зажечь!

Директор. Разрешаю олимпийский флаг внести и поднять, малый олимпийский огонь зажечь!

Ведущий . Всем встать! Флаг олимпийских игр внести, малый олимпийский огонь зажечь!

На флаг смирно!

(Вносится олимпийский флаг, зажигается огонь.) Звучит гимн. (Поют первый куплет и припев.)

Вольно.

Ведущий. Спортсмены нашей Родины вместе с другими спортсменами- участниками олимпийских игр перед началом соревнований дают торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила игр и честно бороться за первенство.

Давайте и мы примем свою клятву.

Я зачитываю правила, а вы должны поклясться.

Мы, участники соревнований, торжественно клянемся участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая заведомо слабого соперника.

Все: Клянемся!

Клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила.

Все: Клянемся!

Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить.

Все: клянемся!

Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению – гирями более 16 кг в соперников не бросать.

Все: Клянемся!

Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Все: Клянемся!

Ведущий. Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха.

Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность.

Итак, мы начинаем наши соревнования «Моя спортивная семья». Я хочу познакомить вас с уважаемым жюри.

В состав жюри входят: ……

Жюри почтенное, приветствуем мы вас,

Ведь лучшего жюри на свете нет…

Примите же сегодня вы от нас

Наш пламенный и искренний (все) Привет.

Мы рады приветствовать наших гостей…

Для поведения соревнований мне нужны помощники.

Появляется Баба Яга.

Здрасьте! Апчхи! Куда это я попала? Безобразие! Упала – чуть шею не сломала! Апчхи! (Достает бинокль, осматривается, замечает участников соревнований)

А вы что тут делаете?

Ведущий. Сейчас ребята тебе ответят.

1ученик . А ты не знаешь? 7 апреля Всемирный день здоровья. Вот мы и собрались на праздник «Моя спортивная семья»

2 ученик . Посмотрите-ка, у нас

Здесь собрался целый класс!

С нами рядом – папы, мамы

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

3 ученик . Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ученик. Спортом заниматься полезно, а веселым спортом вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселый - на два.

Послушай пословицы.

    Здоровье дороже денег.

    Здоров будешь – всего добудешь.

    Крепок телом – богат душой.

    В здоровом теле – здоровый дух.

И мы тебя постараемся сегодня в этом убедить.

Баба Яга . Здоровье – это хорошо.

Здоровье – это долголетие…

Я молодая ведь ишшо,

Лишь триста лет живу на свете.

Но вот хочу признаться вам:

Характер очень скверный.

Ученик . Да, до тебя добраться пора давно, наверно. Уходи-ка отсюда, не мешай…

Б.Я. Ну, что за жизнь… Куда ни приду – везде гонят (плачет, собирается уходить)

Ведущий . Если ты не будешь нам мешать, можешь остаться и даже помогать мне.

Мы приступаем к соревнованиям и как говорится: «На старт, внимание!»

Первый конкурс. «Представление команд»

(Чья команда будет первой выступать, проведем жеребьевку)

Команда «Силачи»

Наш девиз . Быть сильным, здоровым, умелым и смелым считаем главным семейным делом.

Приветствие соперникам .

Не мастера мы и не тренеры,

Но сожалений горьких нет.

А мы участники, соперники,

И от себя вам шлем привет.

Приветствие жюри.

Не искушенные мы игроки,

Жюри, нас строго не суди

Побудь-ка лучше ты Афиною

И нам фортуну подари.

Приветствие болельщикам.

Болельщики! Одна на Вас надежда!

Мы надеемся на вас

В этот трудный, трудный час!

Команда «Крепыши»

Наш девиз . В здоровом теле – здоровый дух.

Приветствие противникам .

Никогда не унывай!

Дух и тело закаляй!

Вот здоровья в чем секрет!

Мы вам шлем физкульт-ПРИВЕТ!

Приветствие жюри.

Соперников наших мы знаем,

Удачи желаем мы им.

Но твердо жюри заверяем:

В обиду себя не дадим.

Приветствие болельщикам .

Мы видим болельщиков славных

Нам помощь ваша нужна

Мы будем бороться на равных,

И просим, чтоб вы поддержали нас (от души)

Ведущий. По традиции при открытии Олимпийских игр зажигается священный огонь, который передается от одного спортсмена к другому, пока факел с огнем достигнет олимпийской чаши. И мы начнем соревнования с передачи олимпийского огня.

Передача олимпийского огня .

Капитанам вручаются красные флажки. По команде «Марш!» капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передает флажок третьему и т. д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки разводят руки в стороны (это положение финиширования)

Баба Яга. Подождите! Подождите! Я тоже хочу участвовать!

Ведущий. Как же ты будешь соревноваться? У тебя даже спортивной формы нет.

Баба Яга (смущается ) Я, конечно, очень стеснительная девушка, но уж раз так положено… (Дергает юбку за веревочку, она падает и Б.Я предстает перед всеми в длинных футбольных трусах, гетрах и футболке.)

Ведущий . Повтори правила игры.

(Она показывает неправильно)

Ведущий. Вот ты и неправильно сделала. Посмотри, как будут делать участники.

Слово жюри.

Ведущий. А теперь, друзья, вперед,

Вас новое заданье ждет.

Ведущий . Долгий путь преодолевает олимпийский огонь. Его зажигают у развалин Древней Эллады. Мы зажжем наш огонек – символ мира и дружбы между командами.

Конкурс «Огонек»

Игрок бежит до контрольной отметки и принимает упор лежа, после этого второй игрок бежит и пролезает под первым игроком, принимает упор лежа и т. д., а последний игрок пролезает на четвереньках под всей командой и бежит зажигает огонек, а команда бегом возвращается на старт.

Слово жюри.

Как у нас идет сраженье

Ты, жюри, нас просвяти.

(Пока жюри подводит итоги, выступают участницы хореографического ансамбля «Фантазия»)

Ведущий . Что ж, друзья, опять вперед,

Состязанье снова ждет.

Ведущий . Куда, куда несут меня

Мои родные ноги?

Порой не знаю я сама,

Куда же попаду я.

А как порой они бегут,

Куда, куда меня несут?

Ах, ноги, ноги, вы мои,

Порой меня жалейте вы.

Конкурс «Палка под ногами»

Капитан подбегает к стойке, за которой лежит гимнастическая палка, берет ее и возвращается с ней к команде. Вдвоем со следующим игроком они проносят палку под ногами игроков (члены команды подпрыгивают). Капитан остается в конце колонны, а другой игрок, держа в руке палку, бежит к стойке, обегает ее, возвращается к команде и вместе со следующим игроком проделывает то же самое. Эстафета заканчивается, когда последний игрок отдаст капитану палку и тот поднимет ее вверх.

Ведущий. И мы снова слово предоставляем жюри. А пока оно готовится, нам ребята споют частушки.

Мы веселые ребята-

Спортом занимаемся,

От физических нагрузок

Мы не уклоняемся.

Мой миленок – футболист,

Ну, а мой баскетболист,

А вот мой пошел на бокс

И ему разбили нос.

Ох, подружки, на экране

День и ночь гимнастика,

Ну, не прелесть это разве

Гибкость там и пластика.

Я попробовать хотела-

В погреб сразу улетела.

Мы играем все в футбол,

Лучше всех, наверно,

И противнику мы гол

Забиваем верный.

Но недавно был прикол-

Нам самим забили гол.

Баба Яга . Я тоже знаю частушки. Можно спою.

Я – Яга-красавица,

Всем хочу понравиться

И спортсменка тоже неплоха

Топ-модель изящная

Леди настоящая

Это вам скажу – не чепуха! (пляшет)

Понравилась моя частушка? Я еще спою.

У Ягушки нет подружки

Петь придется мне одной

Обещаю заниматься

Спортом каждый выходной.

Ребята: Каждый день надо заниматься, а не по выходным.

Баба Яга. Ну, так я исправлюсь

Буду спортом заниматься

Бегать, прыгать мне не лень

Вместе с вами, вместе с вами

Каждый день, каждый день.

Ведущий. Снова все в команды встали,

И от станции одной

Переходите к другой.

Ждут вас новые задания,

Проявите ловкость и внимание.

Ведущий . Глядите! Как смешной и неуклюжий

Стартует здесь веселый бег в мешках

У чемпиона голова снаружи,

А сам в мешке он мчит на всех парах!

Конкурс «Бег в мешках»

Игроки, стоящие первыми, влезают в мешки. По сигналу, придерживая мешки руками у пояса, бегут до определенного места (обозначенного флажком, палочкой или другим предметом). Обежав его, возвращаются к своим командам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все участники не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Ведущий. Как же это получилось?

С человеком что случилось?

Небольшой он был пока,

Вырос вдруг до потолка,

Долговязными шагами,

Деревянными ногами

Он бежит себе, бежит

И от страха не дрожит.

Конкурс «Ходьба на ходулях»

Баба Яга берет большие ходули и пытается пройти на них. Ух, здорово!

Ведущий. Мы будем соревноваться вот на этих ходулях. (Показывает ходули)

По команде первый игрок бежит до ориентира на ходулях, обегает ориентир, возвращается обратно, передает ходули следующему игроку, а сам становится в конце колонны. Выигрывает команда, первой завершившая эстафету.

Ведущий. Праздник – сложная задача,

Пусть сопутствует удача,

Если все уже готово,

Пусть жюри промолвит слово.

(Пока жюри подводит итоги, проводится игра с болельщиками.)

    Как называется вид спорта, куда входит выполнение упражнений с лентой, скакалкой, мячом, булавой и т. д.? (Художественная гимнастика)

    Как называется гимнастический снаряд, на котором выполняют сложные упражнения? (Бревно)

    Как называется сочетание лыжных гонок со стрельбой? (Биатлон)

    В каком году проводились Олимпийские игры в Москве? (1980)

    Какова продолжительность летних Олимпийских игр? (15 дней)

    Какова продолжительность зимних Олимпийских игр? (10 дней)

    В каком году у нас снова будут проходить Олимпийские игры?

Ведущий. Ноги врозь!

Наклонись на авось.

Плавно мячик прокати.

Кто последний?

Возврати!

«Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий догоняет мяч и продолжает бег и т. д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий. Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка – это флаг корабля,

Капитан, капитан, не ленитесь,

Только сильным покоряются моря.

Выходят капитаны, с ними рядом становится Баба Яга.

Ведущий . А ты зачем здесь?

Баба Яга . Я могла б стать тоже капитаном,

Если б пригласили вы меня.

Может даже чемпионкой стану

Я у олимпийского огня.

(В сторону) Я уже много раз была чемпионкой … по пакостям.

Конкурс капитанов

«Горошек»

Собрать с поля теннисные шарики совочком. Кто больше соберет за 20 секунд, не помогая второй рукой.

Ведущий. Пока жюри готовится, мы подготовимся к следующему конкурсу.

Баба Яга. А я предлагаю сплясать кадриль… (Выступает ансамбль «Фантазия»)

Ведущий . Слово жюри.

Ведущий. Эстафета! Эстафета!

Пронесемся как ракета.

Есть в ней правило одно –

Один за всех и все за одного!

Комбинированная эстафета

    Преодолеть скамейку, продвигаясь вперед в положении сидя верхом на скамейке, без помощи рук.

    Продеть через себя обруч.

    Пролезть через домик (сделанный из матов)

    Попасть в цель.

    Возвратиться обратно тем же путем, но уже по скамейке передвигаясь на четвереньках.

Ведущий . Слово жюри.

Подведение итогов

Ведущий. Ну вот и закончились наши конкурсы.

Всем командам спасибо за игру.

Желаю вам, друзья, всегда,

Быть сильными спортсменами.

Ведь только спорт поможет вам

Здоровыми быть, сильными.

Сноровку, ловкость и умение

Сегодня показать сумели вы.

А теперь справедливое жюри,

Игроков по достоинству оцени.

Баба Яга . Как мне понравился праздник! Я и не думала, что спорт такой увлекательный.

Отдаю победителю самое дорогое, что у меня есть.

Тот, кто силушкой богат,

Перетянет мой канат.

Конкурс «Перетягивание каната»

Во время перетягивания каната Б. Я. обращается к зрителям:

До чего сильны ребята!

Не порвали бы канаты!

(Ну, а что у Бабушки самое дорогое? Метла. Дарит команде победительнице метлу-сувенир)

Слово жюри.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспеченный успех!

Отдохнули мы на славу,

Поиграли вы прекрасно,

Похвал достойны. И награды

За ловкость мы вручать вам рады!

(Вручение дипломов, медалей)

Ваш смех звучал для нас

большой наградой,

Улыбок ваших нам не позабыть!

Как жаль, что нужно

с вами расставаться!

Как жаль, что всем нам скоро уходить.

Но в этот час, в минуту расставанья,

«Прощай» - мы вам не скажем никогда!

Вручив призы, мы, скажем – до свиданья!

До встречи, милые друзья!

(Вручение призов)

Слово командам.

1-я . Мы соперники на поле

После матча мы друзья!

Мы – спортсмены,

Мы – спортсмены,

Все мы – дружная семья.

Приглашаем вас на чай.

2-я . Мы отлично поиграли,

Отдохнуть всем нам пора.

Вам желаем на прощанье

Быть здоровыми всегда.

Чтоб победу закрепить,

Мы хотим у вас спросить:

« Не желаете ли с нами

С тортиком попить вы чаю?»

Баба Яга . (плачет) Вот, на чай всех пригласили,

А меня Ягу забыли.

Бегала, соревновалась,

А как чай – так без меня…

Я даже стишок сочинила.

Цель физической культуры

Быть здоровым и с фигурой,

Радующий душу, взгляд.

Быть красивым каждый рад!

Ведущий . Мы рады, что ты поняла: спорт – это здоровье.

Мы вручаем тебе билет, дающий право посещать наш школьный тренажерный зал.

Все. Приглашаем на чай.

Команды обращаются к жюри.

Родитель из первой команды:

Достопримечательное жюри!

Позвольте к вам мне обратиться…

Ведь вам, что там не говори,

Пришлось не мало потрудиться.

Спасибо вам, справедливы были

И шуткой погашали всякий спор,

За то, что в сердце вашем сохранили:

Веселье, юмор, радость и задор.

Родительница из второй команды :

За то, что свое детство не забыли…

Какая это чудная пора!

За то, что вы сегодня с нами были

И нашему жюри – гип – гип – Ура!!!

(Приглашают жюри на чай)

Все исполняют песню «Если хочешь быть здоров»

Игроки обеих команд под музыку и аплодисменты болельщиков выходят из зала.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...