Отчетность: анализ и изменения. Отчетность: анализ и изменения Источники финансирования дефицита бюджета

Главным распорядителям

бюджетных средств

городского округа Сызрань
В соответствии с письмом Министерства Управления финансами Самарской области № МФ -13-16/34 от 06.02.2013 г. Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань доводит до Вашего сведения, что в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции приказа МФ РФ от 26.10.2012 № 138н), а также письма Федерального казначейства от 17.01.2013г. № 42-7.4-05/2.1-33, месячная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета в 2013 году предоставляется не позднее 7 числа месяца , следующего за отчетным, в следующем составе:


№ п/п

Наименование отчета

Форма отчета

Примечание

1

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов

0503127

Ф.127 в ПП «СКИФ- терминал»

2

Справка по консолидируемым расчетам

0503125

ф. 125 в ПП «СКИФ-терминал»

3



0503169

ф. 169, 159 в ПП «СКИФ-терминал»- при заполнении таблицы нулевые КБК

4

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета

0503184

ф. 184 в ПП «СКИФ-терминал»

5

Справочная таблица к отчету

0503387

Ф.487 в ПП «Скиф-терминал»

6

Пояснительная записка

0503160

Пояснения в части кредиторской и дебиторской задолженности

Справка ф. 053125 формируется главными администраторами доходов только в части денежных расчетов по счетам 120551560(660), 130111710, 130111810.

Коды бюджетной классификации доходов и расходов в Справке по консолидируемым расходам (форма 0503125) должны быть идентичны кодам бюджетной классификации Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127).

Дополнительно предоставляются Сведения об отдельных показателях исполнения бюджета в следующем виде:


Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда за счет средств субсидий (тип средств4,5), предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

Код расхода по ЭКР

211,213


План на 2013 год

Кассовый расход на отчетную дату

Коммунальные услуги за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

223

Прочие расходы казенных учреждений в части уплаты транспортного налога и налога на имущество

290

Прочие расходы в части уплаты транспортного налога и налога на имущество организаций за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

290

Кроме того, в состав месячной отчетности включается бухгалтерская отчетность, которая составляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в редакции приказа МФ РФ от 26.10.2012 № 139н) в следующем составе:

№ п/п

Наименование отчетности

Форма

Срок представления

Примечание

1

Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности

0503737



ф.737c, 737d, 737m, 737 z в ПП «СКИФ-терминал»

2

Сведения об остатках денежных средств учреждения

0503779

В срок, установленный для месячного отчета

ф.779b, 779v 779t, в ПП «СКИФ-терминал»

3

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности

0503769

В срок, установленный для месячного отчета

ф.769c,759c, 769d, 759d, 769z, 759z в ПП «СКИФ-терминал»

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) и Сведения об остатках денежных средств учреждения (форма 0503779) представляются с учетом следующих требований:

− формы представляются раздельно по видам финансового обеспечения;

– формы представляются без разделения по типам учреждений (при заполнении формы в программе выбрать- 000 ).

При заполнении формы 0503737 обращаем Ваше внимание на особенности заполнения строк раздела 3 «Источники финансирования дефицита средств» в части операций по изменению остатков средств учреждений:

– по строке 700 «Изменения остатков средств» отражается движение всех денежных средств учреждения, при этом, перечисление сумм возвратов излишне уплаченных платежей и иных поступлений отражается по строке 720 «Уменьшение остатков средств» со знаком «плюс», поступление средств на восстановление расходов текущего года отражается по строке 710 «Увеличение остатков средств» со знаком «минус»;

– по строке 730 «Изменения остатков по внутренним оборотам средств учреждения» отражается движение денежных средств между лицевыми и банковскими счетами и между лицевыми (банковскими) счетами и кассой;

Все доходы (поступления), расходы (выбытия) которые проведены через кассу учреждения, должны отображаться в графе 7 отчета «Исполнено через кассу учреждения» с учетом следующих требований.


  1. Перечисление денежных средств с лицевого (банковского) счета в кассу учреждения для дальнейшего расходования.
Операция отражается только в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств» следующим образом:

− в графах 5 «Исполнено через лицевые счета», 6 «Исполнено через банковские счета» по строкам 720(со знаком +) и 732(со знаком –);

– в графе 7 «Исполнено через кассу» по строкам 710(со знаком –) и 731(со знаком +).

2. Поступление доходов в кассу и их последующее перечисление на счет учреждения.

Операция по поступлению доходов отражается в графе 7 «Исполнено через кассу» раздела 1 «Доходы» по соответствующим кодам доходов и раздела 3 «Источники финансирования дефицита средств» по строке 710 (со знаком –).

Операция по перечислению доходов из кассы учреждения на счет отражается только в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств» следующим образом:

− в графе 7 «Исполнено через кассу» по строкам 720(со знаком +) и 732(со знаком –);

− в графах 5 «Исполнено через лицевые счета», 6 «Исполнено через банковские счета» по строкам 710(со знаком –) и 731 (со знаком +).

При заполнении формы 0503779

Графа 2 «Наименование банковского (лицевого) счета» не заполняется;

В графах 3 «Остаток средств на начало года», 4 «Средства в пути на начало года», 5 «Остаток средств на конец отчетного периода», 6 «Средства в пути на конец отчетного периода» отражается общая сумма остатков по всем счетам по строке 001.

При заполнении формы 0503769 следует руководствоваться следующими рекомендациями:

-– формы представляются раздельно по типам учреждений (бюджетное, автономное).

При заполнении графы « остаток на начало года» сверить остаток с годовой формой (на 01.01.2013 года).

Дополнительно к формам месячной отчетности в составе квартальной отчетности финансовым органом представляются:


№ п/п

Наименование отчетности

Форма

Срок представления

Примечание

1

Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений

0506161

В срок для месячного отчета

ф.161 в ПП «СКИФ-терминал»

2

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий

0503177

В срок для месячного отчета

ф.177 в ПП «СКИФ-терминал»

3

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета

0503324



ф.424 в ПП «СКИФ-терминал»

4

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета

0503324

До 4 числа месяца, следующего за отчетным

ф. r424s в ПП СКИФ-терминал»

Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503164) в составе квартальной отчетности не представляются.

Обращаем Ваше внимание на то, что дополнительные формы бюджетной отчетности представляются только по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября.

Руководитель Финансового

При подготовке бюджетной отчетности часто возникают вопросы, связанные с составлением Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) и Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164). В данной статье, подготовленной М.В. Леоновой, начальником Отдела отчетности об исполнении федерального бюджета Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, приводятся разъяснения особенностей формирования указанных отчетных форм и рассматриваются примеры их заполнения разными участниками бюджетного процесса.

Примечание:

В соответствии с пунктом 55 Инструкцииот 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191нпункту 57 Инструкции № 191н

Таблица 1

Таблица 2

092 1 00 00000 00 0000 000

092 1 11 00000 00 0000 000

092 1 11 02000 00 0000 120

092 1 11 02014 01 0200 120

пунктом 62 Инструкции № 191н

Расходы

Порядкомот 23.11.2011 № 159н (далее - Порядок № 159н

Формирование Отчета (ф. 0503127) ПБС (РБС), АДБ, АИФ*

Доходы / Источники финансирования дефицита бюджета

Примечание:
* ПБС (РБС) - получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ - администраторы доходов бюджета, АИФ - администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191н), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф. 0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно пункту 57 Инструкции № 191н графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).

Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 - на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции.

Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета - когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом - Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов - уполномоченными органами исполнительной власти.

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ.

Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1,3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.

Таблица 1

Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. При этом Отчет (ф. 0503127) по этим доходам и, соответственно, осуществляемым за их счет расходам формируется отдельной формой с отличительным признаком - Z (то есть ф. 0503127z), с последующим включением в сводный отчет главного распорядителя бюджетных средств.

Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Так как назначения Законом (решением) о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данным кодам плановый показатель (графа 4), обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 - 8). По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений.

Таблица 2

Министерство финансов Российской Федерации

092 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

092 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

092 1 11 02000 00 0000 120

Доходы от размещения средств бюджетов

092 1 11 02014 01 0200 120

Доходы от размещения средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы

Строка 700 «Изменение остатков средств» формируется в соответствии с пунктом 62 Инструкции № 191н , при этом в графе 3 код бюджетной классификации не указывается.

Расходы

В разделе 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» ПБС (РБС) отражает доведенный в установленном порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 13 000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам».

В графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» - доведенные объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

Необходимо отметить, что в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утв. приказом Минфина России от 23.11.2011 № 159н (далее - Порядок № 159н), до РБС (ПБС) доводятся лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств главными распорядителями бюджетных средств не утверждаются. Пример заполнения РБС (ПБС) раздела 2 Отчета (ф. 0503127) представлен в таблице 3.

Данные Отчета (ф. 0503127) взаимосвязаны с иными показателями (отчетами) ПБС (рис. 1).

Рис. 1. Взаимосвязь отчетных данных Отчета (ф. 0503127) с иными показателями (отчетами)

Порядок формирования Сведений (ф. 0503164)

Сведения (ф. 0503164) составляются в случае, когда в результате исполнения бюджета на отчетную дату имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактическими исполненными показателями по установленным критериям (сумма и (или) процент исполнения, и иные критерии).

Допустим, что в нашем примере критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях (ф. 0503164), для АДБ, РБС (ПБС), АИФ не определены, поэтому заполнение формы осуществляется в соответствии с Инструкцией № 191н по имеющимся отклонениям. Как указано в пункте 163 Инструкции № 191н , Сведения (ф. 0503164) формируются ПБС, АДБ, АИФ на основании показателей Отчета (ф. 0503127).

Таким образом, графа 3 «Утвержденные бюджетные назначения»:

не заполняется по доходам бюджета и поступлениям источников финансирования дефицита бюджета АДБ, АИФ;

по расходам бюджета и выплатам источников финансирования дефицита бюджета ПБС, АИФ формируется путем перенесения в графу 3 сумм показателей граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» Отчета ф. 0503127.

Пример заполнения Сведений (ф. 0503164) представлен в таблице 4.

Так как для АДБ и АИФ (в части поступлений ИФД) плановые (прогнозные) назначения не устанавливаются, а бюджетные назначения по выплатам ИФД в нашем примере отсутствуют, разделы 1, 3 не заполняются, за исключением итоговых строк.

По строкам 010, 200, 450, 500 отражаются показатели из аналогичных строк Отчета (ф. 0503127). Следовательно, показатели по данным строкам «переносятся» в Сведения (ф. 0503164) из Отчета (ф. 0503127) (рис. 2).

Рис. 2. Взаимосвязь показателей Отчета (ф. 0503127) АДБ, АИФ, ПБС и показателей Сведений (ф. 0503164)

При этом по строке 200 «Расходы бюджета, всего» в графе 5 «Не исполнено» отражается сумма показателей граф 10 «Неисполненные назначения по бюджетным ассигнованиям» и 11 «Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств» Отчета (ф. 0503127) с противоположным знаком.

В разделе 2 строка по остальным расходам не отражается, поскольку по этим расходам идет исполнение на 100 %.

Формирование строки 500 в случае, если плановые назначения по ИФД утверждаются, представлено на рисунке 3.

Рис.3

По строке 500 графы 5 «Не исполнено» Сведений (ф. 0503164) отражается показатель графы 9 «Неисполненные назначения» строки 500 Отчета (ф. 0503127) с противоположным знаком.

По строкам 520 и 620 в Сведениях (ф.0503164) в соответствии с пунктом 163 Инструкции № 191н отражаются показатели из аналогичных строк Отчета (ф. 0503127). Вместе с тем, этим же пунктом установлено, что показатели формируются по строкам 520 и по строкам 620 по соответствующим кодам КОСГУ без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации. Таким образом, поскольку строка 520 и строка 620 являются группировочными кодами, соответственно 000 01 00 00 00 00 0000 000 «Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов» и 000 02 00 00 00 00 0000 000 «Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов», эти строки в Сведениях (ф.0503164) не отражаются. Показатели строк 700 и 800 Отчета (ф. 0503127) в Сведения (ф. 0503164) не включаются, так как по ним плановые назначения на уровне АДБ, ПБС, АИФ не утверждаются - и, соответственно, не может быть неисполнения.

Как отмечалось выше, Сведения (ф. 0503164) составляются по показателям, по которым на отчетную дату сложились неисполненные назначения.

Особенности составления отчетности ГРБС, ГАДБ, ГАИФ*

Примечание:
* ГРБС - главные распорядители средств бюджета, ГАДБ - главные администраторы доходов бюджета, ГАИФ - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Заполнение рассматриваемых отчетных форм ГРБС, ГАДБ, ГАИФ осуществляется аналогично вышеизложенному порядку с учетом некоторых особенностей.

Отчет (ф. 0503127)

В соответствии с пунктом 55 Инструкции № 191н графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) заполняется ГАДБ в сумме утвержденных на текущий финансовый год законом (решением) о бюджете плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.

Так, в настоящее время Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее - Закон № 216-ФЗ) плановые показатели доходов федерального бюджета за администраторами не закрепляются, и поэтому главные администраторы доходов федерального бюджета данную графу не заполняют.

Графу 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503127) ГАИФ заполняют:

  • по поступлениям источников финансирования дефицита бюджета - в сумме утвержденных на текущий финансовый год законом (решением) о бюджете плановых показателей;
  • по выплатам источников финансирования дефицита бюджета - в сумме бюджетных ассигнований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) на основании данных по соответствующим счетам счета 150310000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года».

Пример заполнения ГАДБ, ГАИФ разделов 1, 3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 5.

В разделе «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» ГРБС отражает утвержденный (доведенный) в соответствующем порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам счета 1 503 10 000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года»; в графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» данного раздела указываются утвержденные (доведенные) объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

Следует подробней остановиться на вопросе отражения показателей бюджетных ассигнований: какие коды должны отражаться в данной графе - группировочные или детализированные?

Бюджетные ассигнования утверждаются Сводной бюджетной росписью.

Так, Порядком № 159н сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется и доводится до ГРБС в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета.

Дальнейшая детализация бюджетных ассигнований по кодам КОСГУ производится ГРБС в бюджетной росписи ГРБС.

Таким образом, если ГРБС в своей бюджетной росписи утверждает доведенные до него бюджетные ассигнования по укрупненным кодам КОСГУ (а именно: 200, 210, 220, 230, 240, 250, 260, 300, 500), соответственно, в такой же структуре бюджетные ассигнования и должны указываться в Отчете (ф. 0503127). При этом не следует забывать, что по этим строкам (с бюджетными ассигнованиями по группировочным кодам КОСГУ) необходимо отражать обобщенные показатели исполнения (так называемое «поднятие» или «подитог»), для того чтобы рассчитать показатель неисполненных бюджетных ассигнований (графа 10, таблица 6).

Если ГРБС ведет свою бюджетную роспись по детализированным кодам КОСГУ, то никаких обобщенных показателей исполнения указывать не следует.

Следует выделить и «смешанный» вариант. Он заключается в том, что бюджетные ассигнования ведутся по детализированным кодам КОСГУ (221-226), а по укрупненному коду КОСГУ (220) утверждается недетализированный остаток (аналогично лимитам бюджетных обязательств).

В таком случае по строкам, в которых по укрупненным кодам КОСГУ отражается недетализированный остаток бюджетных ассигнований, обобщенный показатель исполнения указывать не следует.

Таким образом, заполнение графы 4 зависит от того, как ведется бюджетная роспись ГРБС, а формирование обобщенных показателей исполнения - от наличия в графе 4 бюджетных ассигнований, весь объем которых указан по группировочному коду КОСГУ.

Пример составления ГРБС раздела 2 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 6.

Сведения (ф. 0503164)

В разделах 1 и 3 (в части поступления источников финансирования дефицита бюджета) Сведений (ф. 0503164) ГАДБ, ГАИФ в графе 3 указываются плановые (прогнозные) показатели доходов бюджета на очередной финансовый год.

Прогнозные показатели указываются в случае, если Законом (решением) о бюджете плановые показатели не утверждаются, а в соответствующий финансовый орган представляется прогноз поступления доходов. Например, Законом № 216-ФЗ не утверждены плановые показатели по доходам, но главными администраторами доходов федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета представляется прогноз поступлений, который и необходимо указывать в графе 3 Сведений (ф. 0503164). В данном случае графа 3 разделов 1 и 3 Сведений (ф. 0503164) не будет аналогичной графе 4 разделов 1 и 3 Отчета (ф. 0503127).

Пример

Согласно Инструкции № 191н , как уже отмечалось, в Сведениях отражаются те показатели, по которым имеются отклонения между прогнозными и фактически исполненными показателями, то есть из нашего примера - данные по коду 167 1 16 90010 01 0000 140, по которому сложилось недовыполнение прогноза (120 000,00 руб. - 95 000,00 руб. = 25 000,00 руб.) и по коду 167 01 06 01 00 01 0000 630, по которому сложилось перевыполнение прогноза (50 000,00 руб. - 52 000,00 руб. = -2 000,00 руб.), с указанием причины отклонений в графе 7.

По коду 167 2 18 01010 01 0000 151 прогноз выполнен на 100 %, а по кодам 167 1 11 02012 01 0000 120, 167 01 06 08 00 01 0000 640, 167 01 06 03 00 01 0005 171 прогноз отсутствует.

Соответственно, данные показатели не включаются в Сведения (ф. 0503164).

Графы 3 «Утвержденные бюджетные назначений» и 4 «Исполнено» по разделам 2 и 3 (в части выбытий источников финансирования дефицита бюджета) формируются на основании показателей Отчета (ф. 0503127) ГРБС, соответственно граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения) и 9 «Исполнено, всего» (по разделу расходы), 8 «Исполнено, всего» (по разделу ИФД), сформированного на отчетную дату.

Пример заполнения Сведений (ф. 0503164) приведен в таблице 7.

В то же время, следует отметить, что принимающие органы могут устанавливать некоторые нюансы заполнения Сведений (ф. 0503164). Так, например, Федеральное казначейство в письме от 05.02.2013 № 42-7.4-05/2.1-77 устанавливает следующие критерии:

  • по разделу 1 формируются показатели (в разрезе кодов главы, видов, подвидов доходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации, кодов КОСГУ (в то время как в соответствии с Инструкцией № 191н указывается код главы и вида доходов бюджета)), по которым исполнение на отчетную дату не соответствует прогнозным показателям на отчетный период (а не на финансовый год, как установлено Инструкцией № 191н), а также по которым прогнозные показатели отсутствуют;
  • по разделу 2 формируются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20 %, 45 %, 70 % от утвержденных годовых назначений.

Например, Сведения составляются по состоянию на 1 октября, следовательно, в разделе 1 отражается прогноз поступлений на 9 месяцев (будем считать приведенные выше прогнозные данные как за 9 месяцев), а раздел 2 формируется по показателям, кассовое исполнение по которым составило менее 70 % от утвержденных годовых назначений.

В разделе 3 отражаются годовые плановые (прогнозные) назначения (в соответствии с Инструкцией № 191н), так как иное Федеральным казначейством не установлено.

При этом в графе 3 по сроке 010 «Доходы бюджета, всего» отражается итоговая сумма по прогнозным показателям доходов, по строке 500 «Источники финансирования дефицита бюджета, всего» отражается показатель графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 3 ф. 0503127, графа 5 по этим строкам рассчитывается как разница строк 4 и 3 (см. контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство - размещены на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе «Методический кабинет», подразделе «Учет и отчетность»).

По условиям примера, приведнным выше, и с учетом критериев, установленных Федеральным казначейством, Сведения (ф. 0503164) будут заполнены в порядке, приведенном в таблице 8.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...