Заяц к каким животным относится. Роды семейства заячьих. III. Сообщение темы и цели урока

Прежде всего, поговорим о систематике зайцев. Систематика - это наука, изучающая организмы с точки зрения их сходства и различия, и стремится составить естественную систему, распределив все организмы на основании совокупности их признаков сходства и различия по группам, которые называеются систематические категории. Основной систематической категорией принято считать - вид. а дальше пошла матрёшка. Морфологически близкие виды соединяются в роды, роды - в семейства, семейства - в отряды, отряды - в классы, классы - в типы, а типы объединяются в царства. Царств всего 5 - это царство животных, царство растений, царство грибов, царство бактерий, царство вирусов. В этой классификации нас больше всего интересует царство животных. Каждое животное можно отнесьти к определенной группе, из тех, которые были перечислены выше. Правда, если есть потребность, то вводят подклассы, подвиды, подсемейства, надсемейства, иногда географическое деление добавляют. В общем, царство животных огромно и для того, чтобы систематизировать всех живых существ, нужно приложить много ума, а чтобы их изучить не хватит и тысячи жизней:-)))) Поэтому давайте разберёмся со систематикой зайцев.

Эта оценка реального коэффициента усиления, взвешенного по максимально возможному усилению, позволяет измерять внутреннюю эффективность устройства. В таблице 1 представлены две формулы, которые должны быть рассмотрены на основе предварительного теста и сравнительного анализа. Расчет относительного усиления возможен при условии, что оценка предварительного теста меньше или равна счету после теста.

Если оценка перед испытанием выше, чем после теста, то следует рассчитать относительную потерю. Таблица 1 Формулы для оценки индивидуальной прогрессии. Чтобы иметь надежный инструмент оценки, мы оценивали дискриминационную способность вопросов, используя коэффициент корреляции между оценкой, полученной по предмету, и общим счетом, полученным на тесте. Чтобы удовлетворить этот анализ, вопросы должны иметь корреляцию, большую или равную 0, 4.

Итак, немного науки. Наши любимые зайцы принадлежат царству животных, классу млекопитающих, отряду зайцеобразных. Второе название отряда зайцеобразных - двупарнорезцовые. В разных книжках можно встретить мысль, что зайцы относятся к отряду грызунов. Раньше их объединяли в один отряд, но теперь основное отличие в систематике зайцев от грызунов исходит из второго названия (двупарнорезцовые) - наличие второй пары маленьких резцов (молочные резцы) в верхней челюсти.

Следуя этой процедуре, мы выбрали восемь пунктов из первых 10 пунктов для части концептуализации и четырнадцать пунктов из 20 пунктов, первоначально предложенных для аналитической части. Что касается использования дискуссионного форума, мы приняли во внимание различные дополнительные показатели, которые могли бы повлиять на прогрессирование учащихся. Мы полагаемся на участие и участие учащихся в обменах. Посещаемость учащихся - это общее количество дней, в течение которых ученик подавал хотя бы одно сообщение.

Этот показатель выражается в процентах. Индекс сотрудничества получается из степени интерактивности, со ссылкой на то, кто определяет, «что существует взаимодействие, когда при разработке общей речи оратор учитывает предыдущее сообщение, чтобы выработать свое вмешательство». Поэтому мы рассматривали переменную для учета того, как учащиеся реагируют друг на друга. Чтобы описать эту интерактивность, мы используем количество сообщений в ответ на сообщения, ранее отправленные другими участниками. Среднее количество ответов, предоставленных каждому члену, позволило нам оценить долю ответов по сравнению с другими членами команды.

ОТРЯД ЗАЙЦЕОБРАЗНЫЕ

В отряде зайцеобразных принято выделять 2 семейства: пищуховые и заячьи (зайцы и кролики). Принято считать, что пищухи отделились от заячьих 38-35 млн. лет назад (конец эоцена). Максимальное распространение и многообразие пищухи достигли, как считают ученые, 24-5 млн.лет назад (миоцен), однако затем их количество стало уменьшаться, в то время как зайцы и кролики сохраняли широту своего распространения с плиоцена (5-1,8 млн. лет назад).

Эта «интерактивность с группой» позволяет объективировать эффективное участие учащегося в отношении глобальной приверженности его партнеров. Чтобы оценить баланс обязательств, мы использовали коэффициент Джини для сравнения неравенства распределения между группами. Этот коэффициент концентрации является мерой неравенства распределения, связанного с кривой Лоренца. Возьмем пример участия. Для каждой группы рассчитывается отклонение каждого члена от равного участия. Затем сумма делится на максимально возможное отклонение этого значения.

Есть между ними ярковыраженные отличия, о которых речь пойдет ниже. Но, есть и общее, в частности, оба представителя отряда зайцеобразных используют запаховые секреции специальных желез, а также им характерны длинный мягкий мех, полностью покрывающий конечности, большие относительно размеров тела уши, положение глаз, позволяющее увеличить широту обзора. Эти животные травоядные, питаются преимущественно травой, но могут употреблять в пищу и другие виды растений в зависимости от места обитания. Пищеварительная система отряда зайцеобразных приспособлена к перевариванию больших объёмов растительной массы.

Коэффициент Джини может принимать значение от 0 до 1. Поэтому слабый коэффициент Джини соответствует группе, в которой есть торговый баланс. И наоборот, высокий коэффициент Джини может быть связан с группой, где поведение довольно асимметрично. В рамках нашего исследования мы решили использовать этот индекс, поскольку он позволяет сравнивать неравенство распределений в разных масштабах. Рисунок 2 Расчет коэффициента Джини.

Параллельно с этой количественной информацией мы провели анализ контента с учетом двух лексикометрических переменных. Первый определяет количество различных понятий курса, используемых в сообщениях, что позволяет объективировать охват поля знаний учащимися. Чтобы проанализировать аргументацию, происходящую во взаимодействиях, мы использовали ту же процедуру для подсчета числа вхождений определенных аргументальных слов шарнира. Эти слова соответствуют соотношению причинности, следствия, оппозиции и сложения.

Обычно для своих экосистем зайцы служат основным кормом для многих хищных млекопитающих и птиц. Чтобы компенсировать высокую убыль своих рядов зайцеобразные чрезвычайно плодовиты. О размножении зайцев и их защитных средствах можно прочитать в верхнем меню в пункте В силу угрозы быть раносьеденными особи относительно рано достигают половой зрелости. Более 20% всех видов зайцеобразных сегодня находятся под угрозой исчезновения. Но отнюдь не от поедания их хищниками, а из-за грубой и жестокой экспансии людей, которые отбирают у всех животных (не только у отряда зайцеобразных) среду обитания. Уничтожают привычные и необходимые для жизни животных элементы среды, закатывая природу в асфальт, насаждая торговые центры. К этой вакханалии присоединяется еще и охота - людская забава и развлечение очень низкого качества. Авторы сайта категорически против охотников! Теперь давайте перейдем к семействам отряда зайцеобразных.

Интеграция необработанных данных в электронную таблицу дает нам возможность использовать разные макросы, чтобы автоматически получать различные переменные, связанные с процессом обучения. Он был получен путем вычисления разницы между последней датой модификации и той, когда она была изменена с точки зрения ее содержимого. Тесты, проведенные студентами для тестирования инструмента структурирования, не были приняты во внимание. Учитывая природу собранных трасс, мы вычислили эту переменную на уровне группы.

Чтобы оценить уровень участия, мы вычислили процентные доли вклада среди членов группы в текстовом редакторе. Что касается синхронных обменов, мы подсчитали количество сообщений в предлагаемом чате в пространстве редактирования. В дополнение, мы с количественной точки зрения рассмотрели индекс сотрудничества от следов цветных бликов, чтобы определить индивидуальные вклады учащихся. Чтобы убедиться, что они фактически сотрудничали, мы наблюдали количество заявлений, отредактированных двумя или несколькими сотрудниками.

1. СЕМЕЙСТВО ПИЩУХОВЫЕ (Familia Ochotonidae)

У представителей семейства пищуховых хвост очень короткий, скрытый в мехе огузка. Уши закруглены и короткие: отогнутые вперед, они не достигают переднего края глаз. Пищухи маленькие, длина тела менее 250 мм, с короткими ногами. От скуловых дуг черепа отходят назад длинные отростки. Переднекоренных и коренных зубов в верхней челюсти по 5 штук с каждой стороны. Всего у пищухи 26 зубов. Они хорошо приспособлены к жизни в горных степях и альпийских лугах. Пищухи способны производить гораздо больше звуков, чем представители семейства заячьи. Только два вида пищух встречаются в Северной Америке, остальные распространены в Азии. Выделяют 29 видов пищух. Нужно сказать, что внешность пищуха очень отличается от зайца:-)))

Заявление с по меньшей мере двумя цветами можно охарактеризовать как «совместное». Это число согласованных редактируемых заявлений варьируется от 0 до 24 для задачи концептуализации и от 0 до 45 для задачи анализа. Чтобы установить сопоставимый показатель сотрудничества, мы преобразовали это количество заявлений в проценты. Основываясь на всех переменных, которые мы только что описали, мы ответим на следующие три исследовательских вопроса, связанных с двумя нашими первоначальными гипотезами. Первый вопрос связан с нашей первой гипотезой.

2. СЕМЕЙСТВО ЗАЯЧЬИ (Familia Leporidae)

У представителей семейства заячьих хвост сильно выдается из меха огузка. Уши вытянутые, длинные: отогнутые вперед, они далеко заходят за передние края глаз. Длина тела более 350 мм. На скуловых дугах направленных назад отростков нет. Переднекоренных и коренных зубов у представителей семейства заячьих в верхней челюсти по 6 с каждой стороны. Всего у зайцев 28 зубов.

Второй вопрос и третий вопрос связаны с нашей второй гипотезой. Вопрос 1: Какова прогрессия учеников в овладении двумя целевыми навыками? Вопрос 3: Каковы переменные из процесса обучения на дискуссионном форуме и в текстовом редакторе, которые объясняют развитие обоих навыков?

Существует действительно важный источник вариаций, связанных с группой, что объясняется влиянием взаимного влияния участвующих в сотрудничестве. Этот эффект группы отвергает предположение о том, что «все остальное равносильно» применять статистические процедуры с обычной оценкой наименьших квадратов, такими как анализ дисперсии и множественная регрессия.

РОДЫ СЕМЕЙСТВА ЗАЯЧЬИХ

1. КРОЛИКИ

У кроликов уши более длинные: концы отогнутых вперед ушей почти достигают конца морды или, чаще, заходят за него. Длина уха кролика примерно равна длине головы, что составляет более 75 мм. Длина ступней задних ног превышает 100 мм. Ширина хоан обычно равна длине костного нёба или больше ее. Межтеменная кость у взрослых кроликов сливается с окружающими костями.
Нижняя сторона хвоста буроватая. Волосяной покров кролика жесткий.

Например, можно ожидать, что учащиеся, которые окажутся в группе с очень активными партнерами, также будут вынуждены участвовать больше. И наоборот, учащиеся, работающие в группе с меньшим участием, будут более склонны меньше участвовать в совместной деятельности из-за механизма социального сравнения. Чтобы ответить на наши первые два вопроса исследования, мы будем использовать три дополнительных показателя: среднее значение, коэффициент вариации, соответствующий отношению стандартного отклонения и среднего значения, и коэффициент внутриклассовой корреляции.

2. ЗАЙЦЫ

Это наши любимые зайцы:-)) Заяц, он в природе не один, есть много разных видов зайцев, все о которых можно узнать в меню .
Род зайцы содержит ряд подродов, среди которых можно выделять различные виды зайцев.

Всего на данный момент в семействе заячьих выделяют 11 родов, которые содержат 58 видов зайцев и кроликов.

Этот последний коэффициент позволяет оценить уровень изменчивости между группами. Это соответствует зависимости баллов между индивидуумами одной и той же группы и, следовательно, дает оценку степени «подобия» студентов в рамках совместных групп. С статистической точки зрения, это соответствует проценту дисперсии, приписываемой группе. Он получается из соотношения между межгрупповой дисперсией и полной дисперсией. По сравнению с этим индексом, считайте, что зависимость от группы ниже порога.

Вопрос 1: Какова прогрессия учащихся в овладении двумя целевыми навыками в результате достижения в учебной среде. Первый вопрос - оценить прирост обучения в конце педагогической последовательности. Рассмотрение таблицы 2 сначала подчеркивает полезность обучения в той мере, в которой результаты предварительного теста низки. Повторный анализ дисперсии между предварительным тестированием и посттестом показывает значительное развитие навыков концептуализации и аналитического навыка.

    Из 11 родов семейства заячьих 7 являются монотипичными, т.е. состоят из одного вида: бушменов заяц (Bunolagus monticularis); щетинистый заяц (caprolagus bispidus); дикий кролик (oructolagus cuniculus), лазающий заяц (Pentalagus furnessi), бесхвостый кролик (romerolagus diazi), африканский заяц (poelagus marjorita), кролик-пигмей (bracbylagus idaboensis).

    Существуют 2 вида полосатых зайцев (nesolagus).

    Таблица 2 Описательная статистика: прогрессирование учащихся. При расчете относительного выигрыша мы наблюдаем, что учащиеся значительно продвигаются в анализе, чем в концептуализации. Ссылаясь на то, что относительное усиление, превышающее 30%, можно считать значительным прогрессированием в обучающем устройстве. Если мы говорим об этом, речь идет о размере эффекта, превышающем это Значительное развитие навыков высокого уровня среди учащихся, наблюдаемых в течение короткого периода времени и с реактивным обучением, заставляет нас думать, что эта организация раскрыта достаточно эффективны на уровне образования.

    3 вида южно-африканских кроликов (pronolagus).

    14 видов жесткошерстных кроликов (sylvilagus), в том числе бразильский кролик (sylvilagus brasiliensis) и флоридский кролик (sylvilagus floridanus).

    32 вида рода lepus, включая антилопового зайца (lepus alleni), чернохвостового зайца (lepus californicus), американского беляка (lepus americanus), зайца-русака (lepus europaeus).

Относится заяц-беляк к роду зайцы и образует отдельный вид. Ареал обитания у этого млекопитающего огромен. Он живёт в Ирландии, Великобритании, Скандинавии, северных районах Восточной Европы, азиатской части России. Попадается в Казахстане и северных районах Монголии. Его также можно встретить в северо-восточных районах Китая и на японском острове Хоккайдо. Беляка не пугает арктическая тундра и гористая местность. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что изолированная популяция облюбовала для себя Альпы.

Однако мы должны оставаться осторожными в отношении этих достижений, поскольку мы не можем отнести эти преимущества к схеме в отсутствие контрольной группы. Что касается дисперсии, то считывание коэффициентов вариации ясно указывает на то, что изменчивость оценок уменьшается между предварительным тестированием и посттестом. Он снижается на 24% для части концептуализации и на 30% для компетенции анализа. Параллельно с внутренней эффективностью системы мы можем поэтому подчеркнуть, что устройство также оказывает положительное влияние на справедливость.

Этот вид относится к большим зайцам. Длина тела достигает 45-65 см. Хвост составляет 4-8 см. Масса колеблется в пределах от 2 до 5,3 кг. Самые крупные представители вида обитают в районах арктической тундры. Мелкие беляки живут в Китае, на российском Дальнем Востоке, а также в Японии и Якутии. Самки немного тяжелее самцов. Уши достигают в длину 7-10 см, то есть не могут похвастаться большой длиной. Лапы широкие и покрыты снизу волосами. В связи с этим заяц-беляк легко преодолевает рыхлый снежный покров. Это немаловажно при бегстве от хищников.

Таким образом, существует более широкий обмен навыками, связанными с концептуализацией и анализом в конце обучения. Наконец, из коэффициентов внутрикласса мы обнаруживаем, что около 5% дисперсии выигрыша в концептуализации зависит от группы, к которой принадлежит ученик, в то время как развитие навыка анализа вовсе не связано с членством. к определенной группе. Таким образом, характер задачи, по-видимому, модулирует влияние группы на индивидуальную прогрессию.

Деятельность в коммуникационном пространстве

Чтобы оценить активность в двух рабочих пространствах, мы сначала представляем данные, касающиеся использования коммуникационного пространства, и, во-вторых, те, которые связаны с деятельностью в пространстве структурирования. Рассмотрение таблицы 3 показывает использование форума в двух задачах, предлагаемых в учебной среде: задача концептуализации и задача анализа. Когда строка выделена серым цветом, это означает, что статистика относится к группе, а не к индивидууму. В этом случае коэффициент внутрикласса не рассматривается.

Окрас шкуры зависит от времени года. Зимой она белая. Только кончики ушей имеют тёмный цвет. Летний окрас тяготеет к различным оттенкам коричневого цвета. При этом верхняя часть тела темнее, нижняя, наоборот, светлее. У этого вида примечателен хвост. Он круглый год остаётся белым. Только у зайцев, обитающих в Ирландии, верхняя часть хвоста в летний период приобретает тёмно-серый цвет. Окрас самок и самцов никак не различается.

На уровне усердия форума мы наблюдаем относительную стабильность между задачей концептуализации и задачей анализа. Что касается участия, мы обнаруживаем, что учащиеся становятся более вовлеченными во вторую деятельность. Во время задачи анализа эти цифры увеличиваются. Учащиеся получают в среднем на 31% больше сообщений. Анализ содержания по ключевым словам и концепциям курса подтверждает эту разницу в уровне импликации. Мы отмечаем, что во второй задаче учащиеся используют в среднем 21% аргументированных слов.

Рассмотрение коэффициентов Джини указывает на баланс на биржах в пределах ограниченных групп во время задачи концептуализации и во время задачи анализа. Мы считаем, что структурирование сценария может объяснить это последовательное участие в обсуждении. Мы также отмечаем, что охват контента идентичен независимо от характера деятельности. Во время задачи концептуализации интересно наблюдать значительную взаимосвязь между равновесием обменов и концептуальным охватом группы. Поэтому более широкое рассмотрение предлагаемого контента связано с однородностью обменов в коммуникационном пространстве.


Размножение и продолжительность жизни

Беляки, обитающие в северных районах и, особенно в тундре, ограничиваются одним выводком в году. Южные собратья имеют 2-3 выводка. На севере гон проходит в мае. В других районах первый гон обычно бывает в марте, второй в июне, а третий в августе. Самцы устраивают между собой бои из-за самок. Беременность продолжается 45-55 дней. Никакого логова самка не делает. Рожает прямо на земле в небольшом углублении. В помёте обычно бывает от 2 до 8 зайчат. Всё зависит от ареала обитания. У северян малышей всегда больше, чем у южан.

Новорождённые весят 100-120 грамм, покрыты мехом и зрячие. Молочное кормление продолжается около месяца. Самостоятельными малыши становятся уже на 3 неделе после рождения. Половое созревание наступает в 10 месяцев. Живёт заяц-беляк в дикой природе в среднем 5 лет. Максимальная продолжительность жизни составляет 15 лет. Но до такого преклонного возраста животное может дожить только в неволе. В лесах и тундре это не возможно, так как хищники очень быстро убивают стареющего зайца.


Поведение и питание

Заяц-беляк склонен к одиночному образу жизни. Активен в ночное время. Иногда прихватывает ранние утренние и поздние вечерние часы. Днём устраивает лёжку где-нибудь в траве, приминая её. В тундре роет длинные норы в снегу. В случае опасности затаивается в них. При создании нор снег никогда не выбрасывает, а уплотняет его. К местам кормёжки всегда ходит одним и тем же маршрутом. Обратно в логово возвращается, запутывая следы. При этом он может поворачивать обратно и прыгать в стороны.

Для зверька характерны сезонные миграции, если с кормом тяжело. Особенно это свойственно жителям северных районов. Перемещения могут исчисляться сотнями километров. При этом зайцы всегда бегут группой в несколько десятков особей, а добравшись до места, опять начинают вести одиночный образ жизни. Рацион питания различается в зависимости от региона и состоит из растительной пищи. Летом это зелёные растения, а также грибы и ягоды. Зимой приходится поедать ветки кустарников и грызть кору. В ход идут также шишки и сено.


Отношения с человеком

Этот зверёк является объектом охоты. Ценятся его мех и мясо. Беляк приносит вред садам и огородам. Но всё зависит от численности. Иногда она значительно падает из-за различных эпидемий. В благоприятные годы количество зайцев стремительно растёт. Такие «всплески» обычно бывают 1 раз в 9-12 лет. Человека зверёк не боится. Может подпускать довольно близко. Часто селится вблизи человеческого жилья.


Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...