Шуточная игра прочти мысли директора школы. Анекдоты про учителя — самые смешные и короткие

- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

Учитель физкультуры школы №13 толкнул штангу весом 300 кг! Директор пытается узнать кому именно.

Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

Учительнице английского языка подфатило (выскочила замуж).

Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.

Очень запомнились мне слова моей учительницы по английскому после бокала шампанского на выпускном:
«Да какой, нафиг, Present perfect, пускай они там наш язык учат!»

В школе №35 сочинение на тему «Завтра у учителя юбилей. Что подарить?» плавно перешло в диктант.

Челябинский школьник требовал поставить ему 5 по математике, угрожая учителям, что иначе он намочит себе манту.

Так, родители налево, ученики направо, а то я вас не различаю. Собрание проведу я. Учительницы этики и психологии семейной жизни не будет, ее муж избил.

Заметьте, родители говорят «Мы так в детстве не поступали», только если рядом нет бабушки и дедушки!

Господа педагоги, я пришел вам сообщить пренеприятнейшее известие, к нам едет «Фактор-2».
- Что делать?
- Детей… детей спасать надо!

Объявление: «14-летнему школьнику требуется женщина-репетитор, желательно 90-60-90, блондинка, рост 180. Тел. 208745, если трубку возьмут родители, ничего им не говорите, пожалуйста».

Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
- «Шекспир-Мекспир»!

На уроке домоводства:

Для салата оливье все продукты режутся кубиками, кроме гороха.

В детстве на уроках рисования мы с ребятами пили зелёный чай, а потом добавляли красного – и пили синий.

– Вы уже подготовились к школе?
– Дневник и ремень купили...

Света, давай я твой портфель понесу!
- Да он нетяжёлый.
- Да и я несильный!

На уроке учительница задала детям придумать сочинение на тему «Если бы я был директором». Все дети пишут, а Вовочка нет.
- Вова, почему ты не пишешь?
- А я секретаршу жду.

Учительница:
- Вовочка, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?
- Запертой, Мария Ивановна.

В школе на уроке:

Иванов, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

Ну и как тебе в новой школе?

Ужас! Списать вообще ничего не возможно.

Все учителя - звери?

Нет, все ученики идиоты.

Вовочка приносит домой дневник с двойками. Разъяренный отец говорит:
- В наше время за такие оценки били ремнём!
- Классная идея! Приходи завтра после уроков, отомстим училке!

Урок английского языка в деревенской школе.
Учительница:
- Иванов, как будет по-английски дверь?
Иванов:
- Dwear.
Учительница:
- What eto da!

Все школьные годы плавал, но и теперь сидит на мели.

Дети приносят нам одни огорчения. А мы им - другие!

Комиссия дала учителю высокую оценку, но с тем, чтобы он почаще отдавал её детям.

Чем рассеяннее учитель, тем он лучше сеет разумное, доброе, вечное.

Учитель:

- «Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку».

На День Учителя.



Юмористическая школьная сценка на праздник "День Учителя"

Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - Не донимай! Не донимай!
Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Снимают "маскировку бабушек"

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям)

Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике "День Учителя". Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны "слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души!



Смешная сценка "Ученик и классный руководитель"

Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.
Учитель2: Нет, он только отошел…
Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..
Учитель2: Да вот он идет.
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать?
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.
Ученик: Хорошо (уходит)
Прошло 3 года…
Учитель1: Смотри, через пять минут…
Учитель2:Да нет, ты что… только, что был…
Учитель1: Я говорю сейчас опять…
(Входит учитель №3 с учеником)
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей!
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.)
Ученик: (Ученик пожимает плечами.)
(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.)
Ученик1: Смотри сейчас придет…
Ученик2: Да нет только, что ругали..
Ученик1: Ну вот я же сказал!
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил.
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один…
(Прошло еще несколько лет)
Учитель №3: Скоро должны подъехать.
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили…
Учитель2: Вот Едут!
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает.
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было.
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе…



Веселая сценка на праздник "День Учителя"

(Выходят два участника сценки.)
- Это новый решебник по всем предметам?
- ДА! (медленно и протяжно)
- И домашние задания, которые мне И.О. задает, можно не учить?
- ДА! (быстро)
- И все, все решения в нем правильные?
- ДА! (с усмешкой)
- И ума он прибавит?
- Нет! (четко)
- Как нет? (удивленно)
- (пауза) Для ума - учебник, а решебник (пауза), это как в игре, плюс один к ловкости и минус три к оценке.
- А вот такой вопрос - на ЕГЭ решебник можно брать?
- Нет! (четко)
- Как нет? Что же мне придется теперь учить? (удивленно)
(проходит мимо продавец, в костюме, с портфелем из рекламы автомобилей, поворачивается к залу в пол оборота)
- ДА!
- (все вместе) И.О., мы вам обещаем, решебником не пользоваться, (не списывать), а домашние задания выполнять самостоятельно.

Дорогие учителя, за проявленную настойчивость в обучении наш класс награждает вас именным букетом цветов и желает вам здоровья, счастья и терпения.
(В заключение можно от класса спеть переделанную песню для учителей)

***********************************
Через несколько минут стояла уже древняя тишина, только окурки " памятно валялись в траве.
- Хороши молодчики,- сказал Марченко, глядя им вслед.- Я теперь с такими не работаю, нарывался вроде вас. Привез вот с собой ребят из техникума. Подчинение беспрекословное,-грамотные, надежные, хорошие ребята, обоим по семнадцать лет.
Ребята сделали шалаш - поставили срезанные рогатины, соединили их поверху жердиной, притянули к ним, не рубя, мягкие и нежные стволики молодой лиственницы, закрепили наклонными жердями, по бокам густо навтыкали срезанные ветки кустарника, на землю бросили еловый лапник. Таких шалашей я еще не видела. Натащили гору сушняка, разожгли костер.
Лежу у костра... Слушаю, только слушаю. Марченко рассказывает. Им тоже пришлось нелегко: два дня сооружали плот, чтобы переправиться через разлившийся от дождей Чульмакан. Плот сел в середине реки. Спрыгнули в воду по грудь.
- Как нас не сорвало, не знаю, скорость бешеная, сшибет-- конец.
Марченко содрогается от кашля.
Облик Марченко создают два штриха: поджарость фигуры и стоящая почти стоймя светлая с проседью непролазная грива волос. Крупные черты лица и косматые брови - это уже добавление. Подвижен и легок необычайно.
В нескольких метрах от костра обрываются вниз к реке граниты. Шум реки сюда не доходит. Лиственницы над обрывом, раскачиваясь, гонят к шалашу речную свежесть. Ветер усиливается, и высокие кедрачи раскачиваются все больше. С ветром пропали комары, стал накрапывать дождь.
Ребята и Марченко заснули , я же долго сидела, прислонясь к стойке шалаша. На колышках у костра сушились мои сапоги. Слегка шипя, горел под дождиком костер. Капли дождя теснили огонь, но он не сдавался, перебрасываясь с ветки на ветку.
И я вспоминаю Аркадия. Так какая тональность этой ночи, друг? Не уловлю, но она есть. И исполнение едва ощутимой музыки внутри - pianissimo. Возможно, создаст когда-нибудь человек такой музыкальный инструмент, в котором движения нашей души будут индуцироваться как электрический ток в обмотке якоря динамо-машины. И тогда тончайший этот инструмент воспроизведет нам песню нас самих. И наверно, тогда мы поймем себя лучше.
Утром Марченко и Никандр ушли на источники, оставив со мной Григория.
Ночной пришелец
Григорий возится у костра неторопливо и хозяйственно. Низкорослый, в рубашке, полугалифе цвета хаки и сапогах, он похож на новобранца. А повадки, несмотря на городскую жизнь и одежду, таежные. Округлость и угловатость движений одновременно, как при скрадывании зверя, и неспешность, продуманность.
Я лежу в шалаше. Давно уже где-то лает собака. Вдруг приходит мысль, что это Дамка.
- Григорий, это наша собака.
Я подошла к обрыву. Белое пятнышко мечется вдоль реки. Бедный пес на той стороне Тимптона! Скалу с водопадом она, конечно, одолеть не могла, решила, видимо, обойти ее по воде, но течение понесло ее назад, и ей пришлось всю ночь бежать вверх, вдоль реки, потому что ночью, когда костер виден хорошо, она не лаяла. И может, не раз пыталась она переплывать реку, но вновь и вновь натыкалась на стену гранитов. И вот наконец увидела несмелый дневной огонь и теперь лает почти непрерывно, с подтявкиванием, полным безнадежности.
Я отправила Григория на берег, чтобы он завел Дамку повыше по реке и сманил в воду. С третьей попытки Дамка, видя, что Григорий с берега уходит, решилась, вошла в воду и поплыла. Вылезла она почти перед самой скалой. И вот, мокрая и дрожащая, лежит теперь у костра, вынюхивая воздух, надеясь, видимо, почуять своего изверга-хозяина. Есть она не может и не охраняет, как обычно рыча, свои куски.
Комары пропали, стало пасмурно. Лохматое облако за грядой гор, задевая деревья, проваливаясь в ущелья, тащится прямо на нас и волочит темный, прямой гребень дождя.
- У-юй,- говорит Григорий,- плохо, однако, будет, река совсем разольется...
Весь день отдыхала. Моросил мелкий дождик, к вечеру стало холодно. Григорий рано лег спать. Я сидела у края шалаша, глядя на огонь. Вот как бывает - сижу где-то над рекой в глухой тайге рядом с этим, вчера еще незнакомым мне мальчиком. Живешь-живешь, и появляется в твоей жизни человек. Тебе неизвестны его нравы, обычаи, сноровка. А он делает тебе шалаш, разжигает костер и кипятит чай. Наконец пришло ко мне какое- то успокоение, напряжение стало спадать.
Работа сделана, то, что нужно, выяснено. Неожиданно стала постижима истина неизбежности смены всего трудного, тягостного, неприглядного отдыхом и праздником.

***Веселые анекдоты про учителей и школу***

Учитель: - Дети, что вам больше всего понравилось в музее? - Как Петрова с лестницы свалилась!

***Угарные анекдоты про учителя русского языка и Вовочку***

2 сентября учительница обращается к первоклассникам: - Ребята, у вас есть ко мне вопросы? Вовочка: - Мариванна, а когда каникулы?

***Ржачные анекдоты про учителей на день учителя***

В класс входит учительница и спрашивает Вовочку: - А где Сережа его нет, мы играли кто дальше высунется из окна ну так он и выиграл.

***Прикольные анекдоты про учителя рисования и его учеников***

Учительница младших классов: - Дети, сейчас я расскажу вам сказку: - Жила-была на свете девочка… Класс хохочет. Учительница смутилась и покраснела. - Дети, ну это же сказка!

***Пошлые анекдоты про учителя математики***

Учительница спрашивает Вовочку: - Почему ты вчера не был в школе? - Моя сестра венчалась. - Хорошо, только смотри, чтобы этого больше не повторялось!

Вовочка на уроке литературы учительницу спрашивает: - А почему у Кощея Бессметного детей не было? Учительница ему: - Не знаю Вовочка: - Потому что у него яйца за тридевять земель спрятаны!

Если бы молитвы детей осуществлялись - ни одного учителя не осталось бы в живых.

Вовочка: - На уроке химии наша учительница смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. - Мы подумали, что она ведьма, и сожгли ее.

Приходит Вовочка из школы домой и говорит своему отцу: - Пап, а я смотрю, ты очень понравился моей учительнице! - Почему? - спрашивает отец. - Она снова хочет тебя видеть.

На уроке рисования учительница ходит между рядами. - Том, почему ты рисуешь кролика оранжевым? - А он вчера морковку скушал, объелся и у него аллергия.

Учитель спрашивает: - Какое тут время: я кашляю, ты кашляешь, он кашляет, мы кашляем… - Зимнее! - донесся голос с задней парты.

Музыкальная школа. Урок сольфеджио. Учительница спрашивает: - Как называется три звука лада, взятые через ступень? Девочка одиннадцати лет вскакивает и с уверенностью отвечает: - Тонический трезвон!

На шее учительницы на цепочке висит кулончик в виде маленького золотого самолета. Вовочка весь урок не отрывает взгляда от кулончика. Наконец учительница не выдерживает: - Вовочка, тебе что, самолетик нравится? - Нет, аэродромчик!

Олег пришел в школу очень бледный. - Ты заболел? - спросила учительница. - Нет, просто вчера меня мама вымыла.

Вовочка - учительнице: - Ну, Марьванна, я тоже бываю вами часто недоволен. Но я же не звоню всё время из-за этого вашим родителям!..

Учительница: - «Упал» и «висит» - это глаголы. Вовочка: - Сомневаюсь. Училка: - Они означают действие. Вовочка: - Да какое может быть действие, если упал и висит.

Здравствуйте, дети. Я ваш новый учитель, но сегодня мы не будем ничего учить, потому что ничего из этого вам не пригодится, все равно вы все умрете.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...