Что такое Олимпиада

Дорогие друзья!
А не поучаствовать ли нам в таком мероприятии? Вся информация на сайте олимпиады .

Информация

Кто может принять участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы»?

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» ориентирована на школьников. При этом участвовать они могут и как индивидуальные участники, так и объединяясь в группы (команды). Участники могут ходить в музеи, парки, усадьбы вместе с взрослым сопровождающим.

В чем суть Олимпиады?

Есть заранее подготовленные блоки заданий от каждого из музеев, усадеб и парков (Полный список мест проведения Олимпиады). Ответы на них школьники смогут найти, только посещая музеи, парки и усадьбы. Таким образом, благодаря соревнованию на внимательность и эрудицию, школьники смогут приобщиться к культуре и истории города Москвы и России в целом.

По каждому из музеев, парков и усадеб, которые заявили о своем участии в проекте, организовываются заочные и очные туры (вводные тесты и задания, которые нужно будет выполнить во время посещения музея, парка или усадьбы).

В некоторых музеях можно будет пройти сразу несколько туров, так как вопросники будут представлены не к экспозиции в целом, а к различным ее подразделениям.


Этапы Олимпиады

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Этап включает в себя три тура:


  • вводный тур «Разминка»,

  • заочный тур «Музейное приветствие»,

  • очный тур «Музейный водоворот».

Вводный тур «Разминка» - это, по сути, заявка на участие в основных этапах проекта. Здесь школьникам потребуется выполнить задания общего характера на сайте Олимпиады. При регистрации на сайте Единой Системы Регистрации будет предложено скачать файл с заданиями вводного тура. После выполнения заданий, ответы (номера правильных ответов тестов) необходимо будет ввести в форму на сайте. После этого появится возможность скачивать приглашения в музеи.

Заочный тур «Музейное приветствие» школьникам потребуется выполнить тестовые задания по выбранным музеям, паркам и усадьбам.

Тестовый блок по каждому культурному объекту включает пять вопросов. Каждый школьник (или команда учащихся) сам решает, сколько тестовых блоков ему выполнять. Здесь нет ограничений. Выполнять блоки заданий по разным Музеям можно в любой момент во время проведения Олимпиады. К очному туру по каждому музею, парку или усадьбе допускается участник в случае, если он отвечает правильно на три вопроса из пяти.

Очный тур «Музейный водоворот» подразумевает, что школьники решают задания и ищут ответы на вопросы непосредственно в музее, парке или усадьбе. Здесь участники должны быть особенно внимательны! Специальные бланки заданий по Музеям нужно будет заполнять во время одного посещения, а листы с ответами - сдавать на выходе с экспозиции.

Приглашения на очный тур в каждый музей или усадьбу участники будут получать через Единую Систему Регистрации. В них будут содержаться задания заочного тура для школьников (выполненные задания на приглашении необходимы для посещения музея или усадьбы). Приглашения нужно будет распечатать, заполнить и иметь при себе (сдать перед уходом вместе с листом ответов) при посещении культурных объектов в рамках Олимпиады.

Бланки заданий по паркам нужно будет скачать с сайта Олимпиады, а ответы на них - занести на сайт (заполнить форму или в виде файла).

Решение заданий и ответы на вопросы участники смогут найти в экспозиции музеев, музейной и парковой зонах усадеб и на территории парков.

Кроме того, будет организовано множество конкурсов, которые позволят участникам показать свои способности и раскрыть себя в различных областях знаний и творчества.

ВАЖНО!

Для попадания в зачет олимпиады участник должен выполнить блоки заданий на заочном и очном турах как минимум:


  • по четырем музеям

  • по одной усадьбе или по одному парку.

Итоговым результатом каждого участника является сумма баллов, набранных в музеях, парках и усадьбах (в зачет попадают пятнадцать наилучших результатов из разных музеев).

ВТОРОЙ ЭТАП

«Я шагаю по Москве»

Одно из воскресений апреля 2014 года.

Уличный однодневный этап. На прогулку по Москве будут приглашены победители

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы" и в целях формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании

приказываю:

1. Утвердить Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы" (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2013 года N 652 "Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Васильеву Т.В.

Исполняющий обязанности
руководителя
M.Ю.Тихонов

Приложение. Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"

Приложение
к приказу Департамента образования
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 2118

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству.

3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории города Москвы (далее - образовательные организации) и лица, получающие образование вне образовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования).

4. Участник олимпиады - обучающийся образовательной организации, лицо, получающее образование вне образовательных организаций, или группа обучающихся, сформировавших команду.

5. Участники Олимпиады независимо от типа участия (личное или командное) обладают равными правами.

6. Участник Олимпиады имеет право:

- участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже того класса, в котором он обучается;

- получать информацию о порядке, местах и времени проведения Олимпиады;

- получать информацию о результатах проверки своей работы;

- подавать апелляцию в соответствии с установленным порядком.

7. Участники Олимпиады выполняют задания самостоятельно.

8. Участник Олимпиады обязан выполнять требования настоящего положения, соблюдать порядок проведения Олимпиады, который доводится до участников до начала Олимпиады. В случае нарушения порядка проведения Олимпиады результат участника может быть аннулирован, а сам участник лишен права участия в Олимпиаде.

9. Олимпиада включает в себя основной этап и финальную призовую игру. Финальная призовая игра не является этапом Олимпиады. Итоги Олимпиады подводятся по результатам основного этапа.

10. Организатором основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады является Департамент образования города Москвы с участием Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области.

11. Координация организационного, финансового и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Центр педагогического мастерства" (далее - Оператор).

12. Оператор:

- утверждает состав жюри и методических комиссий Олимпиады;

- координирует работу методических комиссий и жюри Олимпиады;

- организует и обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

- организует и контролирует прием выполненных участниками работ;

- организует оформление, учет и выдачу грамот победителям и призерам Олимпиады из числа участников олимпиады;

- организует оформление, учет и выдачу сертификатов участникам Олимпиады из числа участников Олимпиады;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Олимпиады;

- определяет порядок рассмотрения апелляций в рамках Олимпиады;

- определяет квоты победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- решает организационные и другие вопросы, связанные с проведением Олимпиады, кроме тех, которые отнесены настоящим положением к функциям Оргкомитета олимпиады.

13. Основной этап и финальная призовая игра Олимпиады проводятся по заданиям (далее - олимпиадные задания), составляемым методическими комиссиями с привлечением научных сотрудников организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

14. Квоты на участие в основном этапе Олимпиады не устанавливаются. Квоты на участие в финальной призовой игре определяются оргкомитетом Олимпиады.

15. Победители и призеры основного этапа Олимпиады определяются на основании результатов участников основного этапа Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников основного этапа Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - общий зачет). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

Ежегодно Оператором устанавливаются пороговые критерии для попадания в общий зачет Олимпиады. Критерии публикуются на сайте Олимпиады (http://museum.olimpiada.ru/).

16. Общее руководство и организационное обеспечение Олимпиады осуществляет Оргкомитет Олимпиады, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций и лиц, получающих образование вне образовательных организаций, на участие в олимпиадном движении.

17. Состав Оргкомитета Олимпиады формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Департаментом образования города Москвы ежегодно.

18. Оргкомитет Олимпиады:

- рассматривает заявления участников в том случае, если во время проведения Олимпиады жюри и участник Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника Олимпиады;

- анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Департамент образования города Москвы;

- рассматривает и вносит предложения в Департамент образования города Москвы по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;

- утверждает требования к проведению этапов Олимпиады;

- готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;

- утверждает план-график проведения Олимпиады;

- определяет формы проведения основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- утверждает решением список победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

19. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют методические комиссии Олимпиады.

20. Состав методических комиссий Олимпиады формируется Оператором Олимпиады из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.

21. Методические комиссии Олимпиады:

- разрабатывают требования к проведению основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования;

- устанавливает требования проведения процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;

- разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады.

22. Проверку выполненных олимпиадных заданий Олимпиады осуществляют жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

23. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, Оператором проведения Олимпиады.

24. Жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады:

- оценивает выполненные олимпиадные задания;

- проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

- определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;

- представляет в Оргкомитет Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.

25. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

II. Порядок проведения основного этапа Олимпиады

26. Основной этап Олимпиады проводится организатором ежегодно в течение учебного года. Конкретные даты проведения основного этапа Олимпиады устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

27. Для проведения основного этапа Олимпиады Оператором проведения Олимпиады создается жюри основного этапа Олимпиады.

28. Основной этап Олимпиады состоит из трех туров: вводный тур, заочный музейный тур и очный музейный тур.

29. Основной этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

30. Участники основного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями основного этапа.

31. В случае, когда победители не определены, в основном этапе Олимпиады определяются только призеры.

32. Количество призеров основного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оператором Олимпиады.

33. Призерами основного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники основного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

34. В случае, когда у участника основного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри основного этапа Олимпиады.

35. Список победителей и призеров основного этапа Олимпиады утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

36. Победители и призеры основного этапа Олимпиады являются итоговыми победителями Олимпиады.

III. Порядок проведения финальной призовой игры

37. Финальная призовая игра проводится организатором ежегодно в апреле. Конкретные даты проведения финальной призовой игры устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

38. Для проведения финальной призовой игры Оператором проведения Олимпиады создается жюри финальной призовой игры.

39. Финальная призовая игра проводится в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

40. В финальной призовой игре могут принимать участие все желающие из числа участников основного этапа Олимпиады текущего учебного года в пределах установленной квоты количества участников финальной призовой игры и количества набранных участником баллов.

41. Участники финальной призовой игры, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями финальной призовой игры при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

42. В случае, когда победители не определены, на финальной призовой игре определяются только призеры.

43. Количество призеров финальной призовой игры определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оргкомитетом Олимпиады.

44. Призерами финальной призовой игры в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники финальной призовой игры, следующие в итоговой таблице за победителями.

45. В случае, когда у участника финальной призовой игры, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется финальной призовой игры.

46. Список победителей и призеров финальной призовой игры утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

IV. Финансовое обеспечение Олимпиады

47. Финансовое обеспечение основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на выполнение государственного задания организации, назначаемой Департаментом образования города Москвы в качестве Оператора.

48. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Приглашаем студентов 5-11 классов МЭШ принять участие в интересной и познавательной олимпиаде «Музеи, парки, усадьбы».

Она будет проходить в течение почти всего учебного года - с 4 сентября 2017 г. по 15 мая 2018 г.

Вот уже 5 лет эта увлекательная олимпиада проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры г. Москвы. Координатор олимпиады – центр педагогического мастерства г. Москвы при участии Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

Участвовать в олимпиаде могут школьники 1-11 классов, как индивидуально, так и в команде.
Регистрация осуществляется в Единой системе регистрации.
Во время олимпиады участники отвечают на вопросы в интернете (вводный и заочный туры) и на территории культурных объектов (очные туры по музеям, паркам и усадьбам). Также они могут участвовать в конкурсах, которые проводятся на протяжении всей олимпиады.
Участники могут выполнять задания заочного и очного туров по музеям, паркам и усадьбам только после прохождения вводного тура. Вводный тур является «пропуском» на олимпиаду. Если он не пройден, то результаты не учитываются. Задания заочного тура выполняются в интернете на сайте олимпиады.
Заочный тур проводится только по музеям и усадьбам (по паркам проходит только очный тур).
При оценке участия в олимпиаде каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам. За каждый объект дается максимум 50 баллов за очный тур и 5 баллов за заочный тур. Кроме того, могут применяться повышающие коэффициенты, которые публикуются на сайте олимпиады.
Победители и призеры определяются в зависимости от количества набранных баллов в общем зачете. Для того чтобы попасть в общий зачет олимпиады, участник должен выполнить блоки заданий заочного и очного туров как минимум по четырем музеям и одной усадьбе или по четырем музеям и одному парку. Отдельно определяются суперпобедители по номинациям. Для участников, хорошо показавших себя во время основного этапа олимпиады, проводится финальная призовая игра.

Расписание олимпиады «Музеи, парки, усадьбы»:

Открытие регистрации участников, открытие вводного тура: 1 сентября 2017 г.

Основной этап олимпиады: сентябрь 2017 г. – конец марта 2018 г.
Вводный тур . Школьники отвечают на общие вопросы в интернете.
Заочный музейный тур . Ответы на общие вопросы по музеям (на странице каждого музея или усадьбы).
Очный музейный тур. Участники приходят в музей, где получают задания и отвечают на вопросы.
Очный тур по паркам . Участники скачивают задания из личного кабинета, ищут ответы в парке, а потом загружают ответы в личный кабинет.
Все туры первого этапа проходят параллельно и постоянно с 1 сентября 2017 г. по 31 марта 2018 года.
Подведение итогов основного этапа олимпиады: конец марта – начало апреля 2018 г.
Проведение призовой финальной игры: май 2018 г.
Закрытие олимпиады, награждение победителей и призеров: май 2018 г.
Более подробную информацию об олимпиаде можно узнать на сайте.

«Тропинками» олимпиады

«Музеи, парки, усадьбы»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа лицей № 1420»

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся общеобразовательных учреждений города Москвы (школьный тур)

Проектная работа на тему:

«Тропинками» олимпиады «Музеи, парки, усадьбы»

Работа выполнена учащимися 2 И класса

Руководитель: Симонова Светлана Викторовна

Консультанты: Букина Марина Викторовна

Землякова Ольга Вениаминовна

Суркова Александра Валерьевна

Москва, 2017год

Содержание:

Выбор темы

Цели и задачи проекта

Этапы работы:

Посещение в интерактивного музея науки «Иннопарк».

Посещение музея «Зазеркалье».

Посещение литературного музея К.Г. Паустовского

Посещение музея Археологии

Посещение музея Космонавтики

Посещение музея–усадьбы Кузьминки

Посещение музея–усадьбы Кусково

Вывод

Список использованной литературы

Почему мы выбрали эту тему?

Наше участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» продолжается. За время проведения олимпиады наш класс посетил много музеев, парков. Мы расширили кругозор, узнали много нового и интересного из истории нашей страны, о достижениях наших великих людей. Мы увидели, как наука делает нашу жизнь интересней и увлекательней.

Цель проекта : принять участие в олимпиаде «Музеи, парки, усадьбы» и составить вопросы к экспозициям музеев

Задачи проекта :

    Посетить музеи

    Ответить на вопросы олимпиады

    Составить вопросы по музеям

    Рассказать одноклассникам о музеях

Девиз команды: " Когда ты весел, смел и крут, любой осилишь ты маршрут".

В Олимпиаде участвуют более 80 музеев, парков и усадеб. Наиболее интересными нам показались:

Интерактивный музей науки «Иннопарк»;

Музей «Зазеркалье»;

Литературный музей К.Г. Паустовского;

Посещение музея Археологии;

Посещение музея Космонавтики;

Посещение музея–усадьбы Кузьминки;

Посещение музея–усадьбы Кусково

Школьные годы чудесные, увлекательные и познавательные. Узнавать много нового и интересного помогают музеи, которые наш класс посещает с большим удовольствием. Особенно интересны музеи, где можно не только смотреть и слушать, но и активно проверять экспонаты в действии. Это интерактивные музеи, такие как "Зазеркалье" и "Иннопарк".

Что-то осталось непонятным, как бы призывая приходить снова и снова, шаг за шагом раскрывая для себя очередную тайну нашего мира. Но вот что мы поняли очень твердо - учиться не только интересно, но бывает, что и очень весело!

В музеях мы выдували гигантские мыльные пузыри, видели танец намагниченных иголочек, создавали водоворот.

Интерактивный музей науки «ИнноПарк».

Побывали в «ИнноПарке», ответили на вопросы, поиграли и с нетерпением ждём результатов. «Инно Парк» - это интерактивный музей науки, в котором собраны несколько десятков интерактивных экспонатов, наглядно демонстрирующих действие законов физики и природы. Ребята смогли увидеть стоячую волну, увидели действие центробежной силы, поучаствовали в гравитационных гонках, понаблюдали за танцующим маятником, попробовали найти выход из тактильного лабиринта, рассмотрели песчаные рисунки, сделанные маятником и многое другое, получали энергию с помощью фена и фонарика. Мы выманивали ферромагнитного ежика, зажигали лампочку с помощью рук и шара Тесла и многое-многое другое.

Участник Олимпиады - это школьник (индивидуальный зачет) или группа школьников (командный зачет), которые зарегистрировались в Единой системе регистрации для участия в Олимпиаде текущего сезона.

Во время Олимпиады участники отвечают на вопросы в Интернете (вводный и заочные туры) и на территории культурных объектов (очные туры по музеям, паркам и усадьбам). Также они могут участвовать в конкурсах, которые проводятся на протяжении всей Олимпиады. ...

В Олимпиаде могут принимать участие школьники 1-11 классов и дошкольники.
В музеях участники могут выполнять задания своей или старшей возрастной категории (кроме тех музеев, на страницах которых указано иное (см. Особенности посещения каждого музея). Дополнительных баллов или баллов-бонусов за выполнение заданий старшей категории не дается.

Участие в Олимпиаде возможно в индивидуальном или командном зачете.
При индивидуальном зачете в музеи, парки и усадьбы должен ходить именно тот школьник, который указан в регистрации. Менять Фамилию и Имя индивидуального участника нельзя.
При командном зачете в музеи, парки и усадьбы должны приходить не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При нечетном количестве членов команды, количество членов команды округляется в большую (!) сторону. Например, если в команде 5 человек, то в музей должны приходить минимум 3 члена команды.
Участие в индивидуальном и командном зачете (или в двух командах) одновременно возможно только в том случае, если посещаемые объекты не пересекаются, то есть нельзя сходить в один и тот же музей и самостоятельно, и командой (или в составе двух команд). Все повторяющиеся результаты из одного и того же музея индивидуального участника и команды, в которую он входит (или двух команд, в которые входит один и тот же школьник), не будут засчитаны (даже если на самом деле участник не ходил в этот музей с командой, а только был вписан в список). ...

Каждый участник (индивидуальный или команда) выполняет задания самостоятельно. В случае обнаружения признаков несамостоятельного выполнения результат может быть не засчитан. Критерии проверки работ ...

Взрослые сопровождающие не являются членами команды. Они могут помогать заполнять бланки ответов только учащимся начальной школы. Выполнение заданий взрослыми вместо школьников (в том числе заполнение бланков взрослыми за школьников, заполнение бланков ответов школьниками под диктовку взрослого и т.п.) может привести к аннулированию результатов команды.

Участие в Олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только входной билет в музей. Для музеев, участвующих в Олимпиаде, существует минимум один день в месяц, когда участники Олимпиады могут посетить его бесплатно.

Регистрация

Перед регистрацией участники должны ознакомиться с правилами Олимпиады, описанием типов зачетов , категорий участия , Положением об Олимпиаде . Во время регистрации участник заполняет информацию о себе, выбирает категорию участия и, при желании, указывает сопровождающих взрослых. Для командного типа зачета регистрируется только капитан команды, указывая в своей регистрации всех членов команды.

При регистрации участник подтверждает, что ознакомился с Правилами Олимпиады. Регистрируясь, он обязуется выполнять все правила.

Кроме того, регистрация на Олимпиаду означает, что участник согласен фотографироваться и выкладывать свои фотографии в личный кабинет, чтобы члены жюри использовали данные фотографии при проверке работ.

Регистрация проходит по правилам, описанным на странице .

Выполнение заданий по музеям, паркам и усадьбам

Участники могут выполнять задания заочного и очного туров по музеям, паркам и усадьбам только после прохождения вводного тура. Вводный тур является пропуском на Олимпиаду, если он не пройден, то результаты не учитываются.

Задания заочного тура выполняются в Интернете на сайте Олимпиады. Заочный тур существует только по музеям и усадьбам (по паркам есть только очный тур).

Задания очного тура по паркам участники скачивают самостоятельно со страницы выбранного парка. Участники ищут ответы в парках самостоятельно. Сотрудники и служащие парков не имеют отношения к Олимпиаде и не знают ответы на вопросы. На всех фотографиях, которые участник делает в парке, должна быть зверушка-путешественница.
Ответы по паркам загружаются через специальную форму на сайте Олимпиады.

Задания очного тура по музеям и усадьбам выдаются участникам сотрудниками музеев при предъявлении Приглашения в музей. Приглашение - это бланк для ответов на вопросы очного тура, на котором напечатана информация про участника Олимпиады. Приглашение можно скачать из личного кабинета или со странички конкретного музея после прохождения по нему заочного тура.
Ответы на вопросы очного тура заносятся участниками на бланк ответов и сдаются на выходе сотруднику музея. Выполнять задания необходимо за одно посещение музея, забирать бланки и вопросы с собой, дописывать ответы дома не разрешается.

Посещать музеи и отвечать на вопросы Олимпиады можно в то время, когда музей принимает участников Олимпиады (эта информация опубликована на страничке каждого музея на сайте Олимпиады). Для некоторых музеев время приема участников Олимпиады отличается от режима работы музея.
В некоторые музеи нужна предварительная запись! Заявку можно подать через форму на страничке такого музея или другим способом, описанным в Особенностях посещения музея на его страничке. Участникам, которые пришли без предварительной записи, если она необходима в данном музее, может быть отказано в посещении или в выдаче заданий!
Если вы хотите пойти в музей, а музей принимает только группы, то можно отправить заявку на посещение через форму на сайте (на страничке конкретного музея, куда необходима предварительная запись). Оргкомитет сформирует группы, сообщит вам о времени посещения, после чего можно будет пойти в музей.

При посещении музеев и усадеб участники самостоятельно ищут ответы на вопросы, изучая экспозицию. Экскурсии не являются обязательными для ответа на вопросы (кроме тех музеев, которые нельзя посещать без экскурсии). Если участники выбирают посещения музея с экскурсией, то экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками. Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания.

Музеи, парки и усадьбы являются, в первую очередь, объектами культурного наследия. При посещении музеев с целью выполнения заданий Олимпиады участники должны следовать правилам поведения в музеях, не мешать другим посетителям. Сотрудники музеев не обязаны уделять участникам Олимпиады особое внимание или выделять отдельные места для выполнения заданий или заполнения бланков для ответов.

  • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны присутствовать: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
    При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений музеев данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
    Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.
    Участники могут не показывать лица на фотографиях (можно закрыть лицо руками, зверушкой-путешественницей, маской или отвернуться).

Результаты Олимпиады

При оценке участия в Олимпиаде каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам. За каждый объект дается максимум 50 баллов за очный тур и 5 баллов за заочный тур. Кроме того, могут применяться повышающие коэффициенты, которые публикуются на сайте Олимпиады. Дополнительные баллы (отличные от повышающих коэффициентов) за полноту, оригинальность ответа и т.п. не предусмотрены.

Победители и призеры определяются в зависимости от количества набранных баллов в Общем зачете. Общий зачет Олимпиады - это сводная таблица баллов всех участников олимпиады, сортированная в порядке убывания количества баллов. Для того, чтобы попасть в общий зачет Олимпиады, участник должен выполнить блоки заданий заочного и очного туров как минимум по 4 музеям и 1 усадьбе или 4 музеям и 1 парку.
Отдельно определяются суперпобедители по номинациям. Для участников, хорошо показавших себя во время Основного этапа Олимпиады проводится Финальная призовая игра .

Критерии определения победителей и призеров Основного этапа (Общий зачет) опубликованы в разделе Результаты .
Критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются в электронном виде на сайте Олимпиады. Грамоты суперпобедителей и грамоты победителей и призеров конкурсов вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии. Все участники по окончании Олимпиады могут скачать сертификат участника, где отображается достижения участника (победитель, призер или участник) и количество набранных участником баллов. Сертификаты за участие в конкурсах не выдаются. Сопровождающие взрослые могут получить сертификат по окончании Олимпиады после заполнения формы для выдачи сертификатов в установленные сроки.

Детальные правила подсчета баллов, информацию про повышающие коэффициенты, список номинаций и т.п. можно прочитать на странице

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...