Проблема мужества женщин на войне аргументы. Аргументы к сочинению по проблеме самопожертвования на войне


В чём заключается подвиг женщины на войне? Какую роль сыграла женщина в годы Великой Отечественной войны? Именно на эти вопросы пытается ответить в своём тексте писательница С.А.Алексиевич.

Раскрывая проблему подвига женщины на войне, автор опирается на свои рассуждения, жизненные факты. С одной стороны, женщина в первую очередь – мать, она даёт жизнь. Но в годы Великой Отечественной войны ей пришлось стать солдатом. Она убивала врага, защищая свой дом и детей. Бессмертие подвига русской советской женщины мы до сих пор постигаем. Объясняя героические поступки женщин, Алексиевич использует цитату Л.Н.Толстого, писавшего о «скрытой теплоте патриотизма».

Писательницу поражает тот факт, что вчерашние школьницы, студентки добровольно уходили на фронт, делая выбор между жизнью и смертью, и этот выбор оказался для них простой, как дыхание. С помощью риторических вопросов автор подчёркивает, что народ, женщина которого в тяжёлый час тащила с поля боя своего раненого и чужого раненого солдата, невозможно победить. С.Алексиевич призывает нас свято чтить женщин, низко кланяться им до земли.

Авторская позиция выражена прямо: подвиг женщин на войне заключается в том, что она страстно желала отдать все свои силы ради спасения Родины. Она воевала наравне с мужчинами: спасала раненых, вынося их с поля боя, подрывала мосты, ходила в разведку, убивала жестокого врага.

Обратимся к литературным примерам. В повести Б.Л.Васильева «А зори здесь тихие» рассказывается о подвиге пяти девушек – зенитчиц. У каждой из них был свой счёт к фашистам. Муж Риты Осяниной, пограничник, погиб в первый же день войны. Оставив маленького сынишку на попечение матери, молодая женщина ушла на фронт, чтобы защищать Родину. Родных Жени Комельковой, как семью комсостава, расстреляли, и девушка видела расстрел из подвала, где её укрыла эстонка. Детдомовка Галка Четвертак приписала себе год, подделав документ, чтобы идти воевать. Зенитчицами стали и Соня Гурвич, ушедшая на фронт со студенческой скамьи, и Лиза Бричкина, мечтавшая о счастье в глухом лесном краю. Девушки гибнут в неравном поединке с шестнадцатью немецкими диверсантами. Каждая из них могла стать матерью, но ниточка, которая могла бы связать их с будущим, прервалась, в этом и есть противоестественность и трагедия войны.

Приведём ещё один пример. В повести В.Быкова «Его батальон» санинструктор Веретенникова Вера комиссована из армии как непригодная к строевой службе, так как ждёт ребёнка от гражданского мужа – ротного командира лейтенанта Самохина, но она отказывается подчиниться военному приказу, хочет быть рядом с любимым. Батальон Волошина должен взять хорошо укреплённую немцами высоту. Новобранцы боятся идти в атаку. Вера выгоняет их из болота и заставляет идти вперёд. Ей пришлось пережить гибель отца своего будущего ребёнка, но и сама она гибнет, так и не став матерью.

Мы пришли к выводу о том, что подвиг женщин в годы войны бессмертен. Они готовы были отдать свои жизни ради спасения Родины, участвовали в боях, спасали раненых.

Обновлено: 2017-09-24

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Хоть в этом году роль аргументации, судя по баллам, совсем не так высока, как когда-то, Многомудрый Литрекон все же подготовил подборку аргументов для сочинения на ЕГЭ, взяв наиболее часто попадающиеся проблемы в рамках понятий «война» и «патриотизм».

  1. Б. Полевой, «Повесть о настоящем человеке» . Б. Полевой в своей повести знакомит читателей с настоящим героем — Алексеем Мересьевым, прототипом которого стал лётчик Маресьев. С самых первых строк начинается трудный путь для персонажа, полный нелёгких испытаний и отважных решений. Пилот попадает в аварию, его самолёт сильно поврежден, а в ногах ощущается острая боль. Лютая зима заставляет его колебаться — идти вперёд, искать своих или даже не пытаться сражаться? Маресьев выбирает первое. Он доползает до своей базы на локтях, ступни его впоследствии ампутируют. Но он и после этого не сдал сдаваться. Чтобы помочь своей стране, он учится управлять самолётом на протезах. В конце произведения герой в воздушной схватке подбивает несколько вражеских самолётов, спасает своего товарища. Человек на многое способен, когда им руководит чувство любви к своей родине.
  2. М.Ю. Лермонтов, «Бородино». В стихотворении Лермонтова «Бородино» отражена отвага русских воинов во время отечественной войны. Дядя рассказывает мальчику о мужественных солдатах того времени. Он восхищается их храбростью, готовностью до смерти стоять, защищая отечество: «Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою/ За родину свою!» Они сохранили верность своему царю, своему народу. Для них победа превыше всего, поэтому в бою им не страшна даже гибель: «Умремте же под Москвой, как наши братья умирали!» Русских солдат лирический герой с гордостью называет «богатырями». Их бесстрашие, сила воли, любовь к отечеству сломят любого врага. «Могучее, лихое племя» смогло выгнать противника со своей территории, обеспечив тем самым процветающее будущее России.

Женщины на войне

  1. М. А. Шолохов, «Тихий Дон». Анна Погудко — одна из тех девушек, чью судьбу затронуло кровавое событие двадцатого века — Гражданская война. Неженскую отвагу она проявит и во время войны. В 1917 году героиня, чтобы приносить пользу своей партии, отправляется учиться на пулемётчицу. Во время боя с казаками Анна храбро поднимает винтовку и призывает остальных бежать за ней в атаку. Но такой безумный поступок не был поддержан солдатами. Анна погибла от взрывной пули и необдуманного решения. Но её отвага, готовность совершить подвиг, заслуживают уважения. Своим поступком она доказала, что женщины, как и мужчины, способны на многое ради своего государства, ради достижения общей цели.
  2. Б. Л. Васильев, «А зори здесь тихие». Отделение девушек-зенитчиц, которое возглавляет Рита Осянина, прибывает в отряд к старшине Васкову. Война затронула семью каждой девушки, но даже горе потери не выбило их из колеи: они сражались за спасение родины. Их группу по роковой случайности отправляют на выполнение опасной операции – им нужно помешать диверсионной группе нацистов прорваться через лес. Пятеро девушек: Лиза, Рита, Женя Бричкина, Соня Гулич, Галя Четвертак мужественном отправились защищать отечество вместе со старшиной. Однако живым останется только один — Федот Евграфыч Васков. Ни одна из его подопечных не выжила во время этой операции. Лиза утонула, переходя через болото, Соня Гурвич вызвалась принести кисет Васкова и наткнулась на двух немцев, которые беспощадно ее застрелили. Испуганная такой новостью, Галя теряет бдительность. Неосторожность девушки заметили немцы. Они убили зенитчицу. В неравном бою с немцами погибают Рита и Женя. Все героини отдали свою жизнь за победу страны, но приблизили победу и внесли свой вклад в нее.

Истинный и Ложный патриотизм

  1. В романе-эпопее «Война и мир» Л.Н. Толстой противопоставляет две категории патриотизма. Это истинный и ложный патриотизм. Так, ко второй «категории» относятся многие герои, которые входят в общество Анны Павловны Шерер. Во время сражений Отечественной войны, когда гибли люди, жертвуя собой ради страны, они вели светские беседы. Их противостояние заключалось лишь в осуждающих разговорах, отказе от французских блюд, от иностранного языка. Они никак помогали этим народу, который сдерживал натиск врага. В то время как другие персонажи — Андрей Болконский, Николай Ростов, Денис Давыдов отважно сражались на поле боя за их жизнь, за свою страну. Истинный патриотизм всегда проявляется в самопожертвовании, в готовности отдать свою жизнь за родину.
  2. Ф.К. Сологуб, «Правда сердца» . В этом небольшом рассказе автор изобразил на примере двух личностей дух истинного и ложного патриотизма. На днях было объявлено о начале войны с Германией. Однако не все люди стремились на фронт. Бубенчиков «слишком любил свою молодую и прекрасную жизнь», а Козовалов мечтал о том, чтобы уехать в более мирную страну. Они стремятся скрыться от собственной обязанности, чтобы лишний раз не рисковать жизнью. На словах они были честными и патриотичными людьми, но на деле оказались инфантильными трусами. Даже герой эстонец проявлял готовность сражаться за Россию. Его речь выражала пламенные порывы защищать русских от немецких захватчиков. Так, порой коренной житель своей страны не стремится спасать своё отечество, в то время как человек другой нации готов спасать ее ценой кровопролития. Настоящая любовь к отечеству проявляется в поступке.

Дети на войне

  1. Н. А. Островский, «Как закалялась сталь» . Герой произведения — Павка Корчагин рано узнал все тяготы революции и Гражданской войны. Но с юных лет он демонстрировал силу своего характера, храбрость и мужество. Его взросление происходит на глазах у читателей. Из мальчика он превращается в настоящего отважного мужчину. Он совершает бесстрашные поступки во время Гражданской войны, участвует в сложном и хлопотном строительстве узкоколейки. Патриотизм к родине, любовь к своей партии заполняет все сердце главного героя. Для него на первом плане стоит процветание страны, а не личное благополучие. Он готов даже отказаться от девушки, чтобы полностью посвящать себя строительству новой жизни. Строительству социализма.
  2. В. П. Катаев, «Сын полка». Ваня Солнцев, плакавший во сне, был замечен разведчиками в небольшом окопчике во время Великой Отечественной войны. Десятилетний мальчик умолял оставить его на фронте, но его постоянно пытались отправить в детский приёмник. Он несколько раз убегал от разведчиков, что вынудило старшину пойти на уступки ребёнку. С ранних лет Ваня показывал силу своего характера, научился быть смелым, принимать серьезные решения. Он был воспитан на фронте, привык к суровой действительности. Любовь к родине вдохновила мальчика на многие полезные и героические поступки. Герой всегда хотел быть полезен солдатам, пытался помочь им любым способом. Каждое действие этого маленького защитника пропитано патриотизмом.

Поскольку темой сочинения выбрана проблема героизма, аргументы из литературы нужно обратить внимание на произведения, знакомых большинству наших сограждан, воспитанных на подвигах советских солдат, спасших мир от коричневой чумы. В истории были и другие примеры мужества, героизма и беззаветной любви к Родине. Например, война середины 20 века стала самой страшной и кровавой.

Одним из произведений, воспевающих героизм не только на войне, но и в мирной жизни, является рассказ «Судьба человека» Александра Шолохова, в котором автор знакомит читателя с Андреем Соколовым. Он прошел всю войну, показав себя храбрым солдатом. Каждый день мужественно смотрел в лицо смерти, которая уносила его боевых товарищей одного за другим. Самое страшное, что случилось с Андреем – это потеря семьи. Жена, сын и дочка погибли в тылу от рук фашистов.

Не каждый человек сумеет достойно пережить такое горе. Однако Соколов смог, собрав всю волю в кулак, он удержался на плаву. Не озлобился, не возненавидел весь мир, а стал более чутким и отзывчивым к чужой беде. Эти качества и толкнули его на героический поступок уже в мирной жизни.

Встретив на пыльных послевоенных дорогах осиротевшего мальчишку, Андрей берет его под свое «крыло». Решение усыновить паренька – это настоящий подвиг. Ведь таким образом, герой спас ребенка от детдомовской жизни, от одиночества, от мытарств, сыграв в судьбе этого человечка определяющую роль.

Еще одно произведение имеет похожее название. Это «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого.

Прототипом главного героя стал легендарный летчик Алексей Мересьев, навсегда вошедший в историю благодаря мужеству, несгибаемой воле к победе над собой и над врагом.

Читатель, затаив дыхание, следит за событиями, описанными автором. Обостряет переживания осознание того, что все это имело место в реальной жизни. Самолет Мересьева был сбит над оккупированной территорией. Летчику удалось выжить, хоть он и получил страшные ранения.

Истекая кровью, Алексей пытается пробиться к своим. Он из последних сил ползет по лесистой местности, преодолевая пядь за пядью. Мересьеву повезло – спустя три недели он попал к партизанам и жизнь его была спасена.

Потеряв обе ноги, Алексей не записал себя в инвалиды и не остался в плену. Он научился не только ходить, но даже и танцевать на протезах и продолжил летать. Он успел до конца войны совершить еще множество подвигов, существенно пополнив «копилку» сбитых им вражеских самолетов.

Благодаря Борису Полевому, читатели получили бесценную возможность познакомиться поближе с незаурядной личностью. Героизм Мересьева будет жить в веках, а память о нем – передаваться из поколения в поколения. Такие люди не умирают никогда.

Проблема героизма на войне аргументы из литературы имеет многочисленные. В данной статье было рассмотрено всего два произведения. Однако не менее пронзительные – «А зори здесь тихие», «В списках не значился» Б. Васильева, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Сотников» В. Быкова и другие культовые книги. На них росли и воспитывались многие поколения.

В предложенном для анализа тексте Ю. Я. Яковлев поднимает проблему подвига, героизма и самоотверженности. Именно над ней он и размышляет.

Эта проблема социально-нравственного характера не может не волновать современного человека.

Писатель раскрывает эту проблему на примере рассказа об одном учителе истории, у которого была возможность спасти свою жизнь, но узнав о том, что жители Крагуеваца погибают, среди которых были и его ученики, он решил быть с детьми в их предсмертный час, чтобы им не так было страшно и смягчить картину ужаса, которая

развертывалась перед ними: “Он боялся опоздать и всю дорогу бежал, и когда попал в Крагуевац, то еле держался на ногах.

Он отыскал свой класс, собрал всех своих учеников. И к этому пятому классу пристроились еще много детей, потому что, когда рядом учитель, не так страшно”.

А также писатель показывает мужественность, бесстрашие и самоотверженность учителя, его любовь к детям, как он воодушевил их, преподав им свой последний урок: “”Дети, – сказал учитель, – я рассказывал вам, как умирали за родину настоящие люди. Теперь пришел наш черед. Идемте! Начинается ваш последний урок истории”. И пятый

класс пошел за своим учителем”.

Авторская позиция ясна: Ю. Я. Яковлев считает, что под подвигом можно понимать не только спасение жизни других людей, но и помощь в предсмертный час, например, стать примером для подражания и поддержкой, особенно если для этого придется пожертвовать своей жизнью.

Данная проблема находит отражение в художественной литературе. Например, в романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” Соня Мармеладова жертвует собой, живя по “желтому билету”, чтобы прокормить больную чахоткой мачеху, ее малолетних детей и своего отца-пьяницу. Соня помогает Раскольникову превозмочь себя, делит его участь, отправляясь вслед за ним на каторгу. На протяжении всего романа Соня совершает неоднократные подвиги, пытаясь спасти и спасая жизни дорогих и близких для нее людей, что характеризует ее как высоконравственную личность, сильную духом.

Другим примером может служить рассказ Максима Горького “Старуха Изергиль”, в частности, легенда о Данко, которую рассказывает старуха Изергиль. Данко, чтобы доказать свою любовь к людям, разорвал грудь, достал свое горящее сердце и побежал вперед, держа его как факел, тем самым вывел людей из темного леса. Данко – это воплощение бескорыстной, возвышенной и жертвенной любви к людям, он совершил подвиг, пожертвовав собой ради их спасения.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: под подвигом понимается не только спасение жизни других, но и помощь, самопожертвование.


Другие работы по этой теме:

  1. В центре нашего внимания произведение Владимировича Богомолова, русского писателя, в котором описана проблема подвига, героизма, самоотверженности, готовности пожертвовать собой. В тексте автор рассказывает о подвиге...
  2. Б. Полевой “Повесть о настоящем человеке”. Самолет-истребитель Алексея Мересьева был сбит. Контуженный и раненый, герой смог выжить и выползти из леса к своим. После ампутации...
  3. 1. Данко как идеальный герой. 2. Цель Данко. 3. Противопоставление героя и толпы. В своем творчестве писатели часто обращаются к теме подвига. Героические поступки людей...
  4. “В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен...
  5. Ларра и Данко – образы, представляющие два типа ро­мантического персонажа: антигероя и героя. Эгоизм и гор­дыня сына орла и земной женщины не приносят Ларре счастья....
  6. Есть ли место героизму в мирное время? Об этой серьезной проблеме рассуждает ———в данном тексте. Автор говорит о том, что ——–.Иногда в условиях мирной жизни...
  7. В жизни… всегда есть место подвигам. М. Горький Первые произведения М. Горького сразу привлекли к себе внимание своим романтическим пафосом, изображением гордых и смелых людей,...
  8. Писатель и журналист Е. Г. Кригер в своем повествовании обращается к проблеме героизма советских людей, которым довелось восстанавливать промышленность в период войны. Автор показывает тружеников...
  9. Мир романтических произведений раннего периода творчества М. Горького. Описание событий в романах и других произведениях раннего М. Горького, романтический период, отличается от общепринятого понимания этой...
  10. Творческая деятельность Михаила Шолохова тесно связана с судьбой русского народа. Сам писатель оценивал свое произведение “Судьба человека” как первый шаг на пути к созданию целой...

.
Проблема подвига, героизма и самоотверженности (Аргументы ЕГЭ)

В этой статье вам предложены проблемы, найденные в текстах для подготовки к ЕГЭ по русскому языку, и литературные аргументы к ним. Все они доступны для скачивания в формате таблицы, ссылка в конце страницы.

  1. Подлинный и ложный героизм раскрывается перед нами на страницах романа Л.Н. Толстого «Война и мир» . Народ несет в себе настоящую любовь к Родине, он грудью ее защищает, умирает за нее в войну, не получая орденов и чинов. Совсем иная картина в высшем свете, который только прикидывается патриотичным, если это модно. Так, князь Василий Курагин ездил и в салон, прославляющий Наполеона, и в салон, выступающий против императора. Также вельможи охотно начинают любить и прославлять отечество, когда это приносит выгоду. Так, Борис Друбецкой пользуется войной ради продвижения в карьере. Именно благодаря народу с его истинным патриотизмом Россия и освободилась от французских захватчиков. А вот ложные его проявления чуть не погубили страну. Как известно, российский император не щадил войска и не хотел оттягивать решающего сражения. Положение спас Кутузов, который с помощью промедления извел французскую армию и сохранил тысячи жизней простых людей.
  2. Героизм проявляется не только на войне. Соне Мармеладовой, героине романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» , пришлось стать проституткой, чтобы помочь семье не умереть от голода. Верующая девушка преступила заповеди и пошла на грех ради мачехи и ее детей. Если бы не она и ее самоотверженность, им бы не выжить. Зато Лужин, кричащий на каждом углу о своей добродетели и великодушии, и выставляющий свои начинания героическими (особенно женитьбу на бесприданнице Дуне Раскольниковой), оказывается жалким эгоистом, который готов идти по головам ради своих целей. Разница в том, что героизм Сони спасает людей, а фальшь Лужина губит их.

Героизм на войне

  1. Герой – это не человек без страха, это тот, кто может преодолеть страх и идти в бой ради своих целей и убеждений. Такой герой описан в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» в образе Андрея Соколова. Это вполне обычный человек, который жил как все. Но когда грянул гром, он стал настоящим героем: вез снаряды под обстрелом, потому что нельзя иначе, ведь свои в опасности; перенес плен и концлагерь, никого не предав; вынес смерть близких, возродившись ради судьбы подобранного им сироты Ваньки. Героизм Андрея в том, что он поставил спасение страны главной задачей своей жизни и ради этого боролся до конца.
  2. Сотников , герой одноименной повести В.Быкова , в начале произведения кажется совсем не героическим. Более того, именно он стал причиной своего плена, вместе с ним пострадал и Рыбак. Однако Сотников пытается искупить свою вину, взять все на себя, спасти случайно попавших под следствие женщину и старика. Зато бравый партизан Рыбак трусит и старается лишь спасти свою шкуру, донося на всех. Предатель выживает, но навсегда покрыт кровью невинных страдальцев. А в нескладном и неудачливом Сотникове открывается настоящий герой, достойный уважения и неугасимой исторической памяти. Таким образом, на войне героизм особенно важен, потому что от его проявления зависят другие жизни.

Цель героизма

  1. Рита Осянина, героиня повести Б.Васильева «А зори здесь тихие» , потеряла любимого мужа в первые дни войны, оставшись с маленьким сыном. Но молодая женщина не смогла остаться в стороне от всеобщего горя, пошла на фронт, надеясь отомстить за мужа и защитить десятки тысяч детей от врага. Настоящим героизмом было пойти на неравный бой с фашистами. Рита, ее подруга по отделению Женя Комелькова и их начальник старшина Васков выступили против отряда нацистов и готовились к смертному бою, и девушки действительно погибли. Но иначе нельзя, за спиной не просто разъезд, за спиной Родина. Таким образом, они пожертвовали собой, спасая отечество.
  2. Иван Кузьмич Миронов, герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» , проявил героические качества при обороне Белогородской крепости. Он остается стойким и не колеблется, его поддерживает долг чести, воинская присяга. Когда коменданта захватили бунтовщики, Иван Кузьмич остался верен присяге и не признал Пугачева, хотя это грозило смертью. Воинский долг заставил Миронова пойти на подвиг, несмотря на то, что пришлось заплатить за это жизнью. Он пожертвовал собой, чтобы сохранить верность своим убеждениям.
  3. Нравственный подвиг

    1. Остаться человеком, когда прошел через кровь и пули, крайне сложно. Андрей Соколов, герой рассказа «Судьба человека» М.А. Шолохова , не только воевал, но и попал в плен, в концлагерь, бежал, а потом потерял всю семью. Именно семья была для героя путеводной звездой, лишившись ее, он махнул рукой на себя. Однако после войны Соколов встретил мальчика-сироту Ваньку, судьбу которого война также искалечила, и герой не прошел мимо, не предоставил государству или другим людям заботится о сироте, Андрей стал отцом для Ваньки, дав себе и ему шанс на обретение нового смысла жизни. То, что он открыл свое сердце для этого мальчика – нравственный подвиг, который дался ему ничуть не проще, чем отвага в бою или выдержка в лагере.
    2. В ходе военных действий иногда забывается, что враг тоже человек и, скорее всего, послан войной на твою Родину необходимостью. Но еще страшнее, когда война гражданская, когда врагом может оказаться и брат, и друг, и односельчанин. Григорий Мелехов, герой романа М.А. Шолохова «Тихий Дон» , в новых условиях противостояния власти большевиков и власти казачьих атаманов постоянно колебался. Справедливость звала его на сторону первых, и он воевал за красных. Но в одном бою герой увидел бесчеловечный расстрел пленных, безоружных людей. Эта бессмысленная жестокость отвратила героя от его прошлых воззрений. Окончательно запутавшись между сторонами, он сдается победителю, лишь бы увидеть детей. Он понял, что семья для него важнее собственной жизни, важнее принципов и взглядов, ради нее стоит пойти на риск, сдаться, чтобы дети хотя бы увидели своего отца, вечно пропадавшего в сражениях.
    3. Героизм в любви

      1. Проявление героизма возможно не только на поле боя, иногда не меньше его требуется в обычной жизни. Желтков, герой рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет» , совершил настоящий подвиг любви, возложив жизнь на ее алтарь. Лишь раз увидев Веру, он жил только ею. Когда муж и брат любимой запретили Желткову даже писать ей, он не смог жить и покончил с собой. Но даже смерть он принял со словами к Вере: «Да светится имя твое». Он совершил этот поступок ради того, чтобы возлюбленная обрела покой. Это – настоящий подвиг ради любви.
      2. Героизм матери отражен в рассказе Л.Улицкой «Дочь Бухары» . Аля, главная героиня, родила дочь Милочку с синдромом Дауна. Женщина посвятила всю жизнь воспитанию дочери с редчайшим тогда диагнозом. Муж оставил ее, приходилось не только ухаживать за дочерью, но и работать медсестрой. А позже мать заболела, не лечилась, а устраивала Милочку получше: работа в мастерской по склейке конвертов, замужество, образование в спецшколе. Сделав все, что можно было, Аля уехала умирать. Героизм матери каждодневный, незаметный, но не менее важный.
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...